Как в игровой чат не посмотришь - тянет блевать. Все эти разговоры про заточку снаряжения и ее влияние на то, какой сервер тебе попадется или вопросы о том, какой же сервер афк для наемников на рыжем лесу. В игре люди не хотят развиваться, точнее игра это сама говорит, а игроки этому вторят.
До системы распределения у людей была четкая мотивация в развитии и заключалась она в том, чтобы не получать тумаков от тех, кто уже прокачался. А в чем заключается мотивация делать красный шмот сейчас, после ввода системы распределения? Что заставит человека, который играет с себе подобными, идти дальше? Человека, имеющего на своих серверах такие же шансы на выпадение редкого артефакта с застоя, как и человек, который ниже танка на севере на видит.
По итогу, система распределения - это мать одиночка, которая, желая как лучше, воспитывает из игрока вечноноющую бесхребетную биомассу. И плоды такого воспитания можно лицезреть как на форуме, так и в фанке.
Болотники, которые в начале ОФТ грызли друг другу глотки за разваленную церковь, получая люлей от залетного с кордона, объединялись в стаи и давали отпор, они вместе таскали торговые рюкзаки. Они не были взращены затянутым до севера распределением. Это были золотые времена.
Безусловно, в игре должна быть локация для обучения, но на этом не должна быть построена вся игра.