PaTHuK RCON_MoLLniZorg c таким скорострелом - три пули это огромное количество Что самое прикольное, ВАшка со скорострелом побольше выносит за то же кол-во пуль в упоре)))
Vesmer Reunty а что выход ? Ахаха 🤣 Убийство оружия, путем срезания урона в нулину ? Оно так нигде играться не будет. Забрать автоагонь = поощрения макросникам и кликерам через софт мышки. Увеличить отдачу ? Тоже привет макросникам. У вас блин есть механика, которая работает на рофло-пистолете. Тут важна именно сама механика. Она не плоха. Это единственный выход. Очень жаль, что ФГ этого даже не видит, ровно как не видит бесполезность регена/хила в нынешнем ОТС.
Reunty Vesmer что выход ? Ахаха 🤣 Убийство оружия, путем срезания урона в нулину ? Оно так нигде играться не будет. Все люди, забрать автоагонь = поощрения макросникам и кликерам через софт мышки. Увеличить отдачу ? Тоже привет макросникам. У вас блин есть механика, которая работает на рофло-пистолете. Тут важна именно сама механика. Она не плоха. Это единственный выход. Очень жаль, что ФГ этого даже не видит, ровно как не видит бесполезность регена/хила в нынешнем ОТС. Есть и другие пути решения, которые можно будет использовать.. ОТС На то и существует, чтобы выявить проблемы, а не высказывать постоянно своё недовольство. Неоднократно писал, но придётся написать ещё раз - все актуальные проблемы мы видим, и в таком виде они не останутся.
Reunty Domosed666 но и оставлять ган мёртвым и заставлять игроков юзать кликеры тоже не вариант, как мне кажется. Отвечал уже на данный вопрос выше
So6aKo1 Reunty Давай по твоей логике расссудим. Сравним Вектор с Аеком,фн, у которых как минимум есть 60 пт,дистанция выше,калибр имеет +5% бробиваемости. А теперь ещё раз.Зачем мне тратить 15 гильз на всратый ветор,если я могу сделать аек?