SkifM ну эмм это фишка мы его допилим все норм будет

Впервые согласен со скифов…

SkifM удалите

  • SkifM ответили на это сообщение.

    такой маленбкий, а уже в хач пачке их 3-х типов

    • SkifM ответили на это сообщение.

      SkifM туман создан для атмосферы игры и для уменьшения поля зрения игрока, чтобы усложнить игру. Его хотят доработать, чтобы он не резал фпс

      • Verolom и SkifM ответили на это сообщение.

        StreloK52

        StreloK52 туман создан для атмосферы игры

        Какой атмосферы? Он только хуже делает

          ajvenbi там потом четвертый пришел

          • ajvenbi ответили на это сообщение.

            StreloK52 мне срать на фпс я нихуя не вижу дальше своего носа и это проблема. туман должен быть, бесспорно, но он не должен быть настолько близким. а то еще чуть чуть и можно будет свою адаптацию фильма мгла заебенить в сталкрафте епта

              The_Nanyel да. завтра же

              SkifM тольео был маленький, а уже метелька с сс

              • SkifM ответили на это сообщение.
              • SkifM оценил это.

                ajvenbi спидран ну. сайлент хил с его 1000 часов членендж адыхает

                Убрать, удалить, уничтожить. Прямо сейчас

                Эт че, СК щас так выглядит? Пизда, Сайлент Хилл какой-то…

                • danal7403 ответили на это сообщение.

                  SkifM я нихуя не вижу дальше своего носа и это проблема

                  Почему это проблема?

                    SkifM соглашусь, выглядит туман максимально убого, плюс его дохуя там где он не нужен

                    O-U-T-C-A-S-T я ж грю, можно мглу снимать в главной роли с химерой.
                    Вот рыжий лес
                    Чуть позже покидаю скрины с других лок, боюсь представить что в лесу происходит

                      главная проблема тумана это то, что он не избавляет от прорисовки, т.е. тебе мало того, что обзор туманом перекрыт, так ты еще и видишь этот убогий конец отрисовки объектов

                        ProstoDuke тебе плашка мозги отключила? Подумай почему ограничение видимости на 5 блоков в ФПС игре это плохо, мб поможет

                        ProstoDuke а то что заметить противника заранее становится практически нереально, это нормально?
                        плюс имхо, начинают сильно болеть глаза пока пытаешься разобрать что происходит дальше 20 метров. вглядываясь в это месиво

                        • ProstoDuke ответили на это сообщение.