ProstoDuke
Пример:
У проекта появилось новое комьюнити. Будет проще называть его “европейское”.
Данные игроки - новички. Они интересуются игрой, осваиваются. На определенном этапе “развития” их внутриигровых персонажей выясняется, что условный Поношенный ВСС Винторез с x1,5 в голову - слишком сильное оружие. Ты либо используешь его в ПВП, либо проигрываешь в большинстве ситуаций. Данное оружие не просто мешает игровому процессу, так как все поголовно с ним бегают в открытом мире, но еще и лишает возможностей насладится другими ветками снаряжения.
Очевидно, что система, в которой оказались “европейские игроки” - другая. Отсюда и новое требование - динамичность и гибкость баланса.
С самого релиза Европейских серверов и до выхода патчноута с Лиманском - Поношенный ВСС Винторез был вне баланса и никак не правился. Ибо “хотфиксы” отсутствуют в таком ключе.
Лишь с выходом Лиманска, Поношенный ВСС Винторез, по очевидным причинам, перестал иметь x1.5 в голову. Теперь этот показатель x1.35



На протяжении 3 месяцев игроки буквально страдали от данного положения дел.
Система правок в балансе должна быть гибкой, должна подстраиваться под нынешние проблемы. И для этого необязательно перелопачивать весь баланс. Достаточно просто изменить мультиплаер в голову, чтобы “дышать стало легче”.
У нас ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ проблема - ВСК-94. Оружие не имеет отдачи, нарастания отдачи. Имеет глушитель, бешенный урон. В чем проблема прислушаться к комьюнити и сделать мультиплаер в голову у ВСК-94 уже сейчас на уровне 1.35. Для данной правки не нужно изобретать колесо заного. А скорый ребаланс - отличный повод посмотреть на фидбек игроков.