Фризы

Добавить инфу о времени убийства игрока (сколько прошло с момента начала получения урона и нанесением критической отметки)

Кста, не думал встретить Городсковича на любимом сталкерском форуме, был приятно удивлен)

  • Gorodskovich ответили на это сообщение.

    жду на еу

    Самое очевидное - запись действий убийцы, по-крайней мере на 5 секунд

      Ijsitar и зачастую в файте когда по тебе последние 2-3 патрона дают, очень мешает

      Ijsitar у каждого по разному

      • Изменено

      Подлаги бывают (иногда) и подбешивает что нельзя вернуться на экран смерти нажав esc если ты решил рассмотреть допустим урон по тебе от конкретного противника.

      Жаль, что нет фиксированного кол-ва попаданий и попаданий по пластине. Очень сильно бесят фризы перед появлением экрана. В целом, неплохо

      Новый экран смерти конечно информативный, НО. Если тебя резко с чего то шотнули, то перед появлением экрана пролагивает. Хоть все стало гораздо информативней и детальнее, но очень сильно нагружает систему, а так же после смерти перекрывает экран, даже не можешь увидить противника (не сказать тиммейту куда побежал противник или лутал он тебя или нет.) Мое мнение - он нафиг не нужен, старого экрана смерти с головой хватало, а и так нагруженный проект - перегружать не стоит.

        Изменение интерфейса это конечно хорошо, что изменения протерпевают у нас не только бочки новичков в деревне и анимации на АЕК-919К. Только вот в чем проблема, может для начала UI/UX который проверяет QA отдел, будет пылировать пока никаких ошибок вообще не будет оставаться, просто ахуенно когда в предсмертной агонии у тебя FPS падает со 120 кадров до 40, а после все возвращается к нормальным значениям. Я бы просто начал бы увольнять дабы, одна недописанная строчка кода не казалась такой сложной в ТЗ.

        Ijsitar Это вирус работает, не обращай внимание.

        • Ijsitar ответили на это сообщение.

          JOLITAY Больше скажу – я там веду тему STALCRAFT’а 🤠

          Girodjet Я думал у меня одного они…

          • Girodjet ответили на это сообщение.

            Предлагаем добавить больше крылатых фраз после смерти. По типу “Не растраюсь это всеволиш игра” “Повезет второй раз”

            Какой то не интиуитивный, может дело привычки
            ну и лаги, это база

            FlexTop а ты хорош

            Чем меньше хп тем больше лагов и 10-30 фпс, а при смерти вообще 0 фпс

            Фризы

            Вообще я бы таким интерфейсом не стал бы пользоваться, в топку его. Очень перегружено визуально, дизайнеру стоило бы задуматься что нужно поменять.

            Кажется начало фризить сильней, при смерти
            Интерфейс ui - чуть бы подразгрузить, выглядит как таблица exel