Костюмы Глобального Ребаланса

Шаблоны будут корректироваться
Acidragon - Геймдизайнер ответственный за баланс STALCRAFT
PaTHuK - Представитель фокус-группы игроков (Задавал дополнительные вопросы Асиду)
Асид, расскажи про свою работу над ребалансом и почему он занял так много времени?
- Большую часть заняло построение инструментариев более пригодных чем предыдущие, для создания нового баланса и определение правил построений характеристик всего снаряжения
У нас из простой задачки: «Посмотреть что там по заражениям» - всё вылилось в крупный ребаланс, потому что с каждым разом открывалось всё больше базисных проблем в основе баланса Stalcraft, которые нужно было урегулировать
Скажи какие есть технические, дополнительные параметры которые ты высчитываешь, кроме ТТК и ДПС
- Во многих играх всё так или иначе сводится к «Атака» & «Защита», но всё это делается завуалировано и ТТК не исключение
Естественно там очень много переменных которые на него влияют, либо косвенно, либо очень нехитро
Перед тем как мы перейдём к следующему вопросу, я (Ziv) поясню:
Это первый ребаланс который проводится при Асиде, предыдущие были при прошлых балансерах.
У нас ребалансы, в основном связаны не с тем, что мы внезапно решили всё поменять, очередной раз, а с тем что приходят новые люди, смотрят на это и понимают что без изменения каких-то корневых моментов не смогут дальше строить что-либо
Асид, почему вместо постепенной полировки нынешнего баланса, вы переделываете его каждые 1.5-2 года? Когда в игре появятся не ребалансы, а Хотфиксы метового шмота?
- Сейчас как раз закладывается тот базис характеристик который позволит не делать ребалансы каждые 1.5-2 года
А на хотфиксы же будет посажен человек, который будет следить за выбивающимися Метами, либо за предметами которые отстают от своего уровня
Засчёт чего фиксы будут вводиться гораздо быстрее
Будет ли выставлено на всеобщее обозрение «Позиционирование» снаряжения в Stalcraft? И планируете ли вы ещё какие-либо кардинальные изменения?
Самый простой способ узнать какая шмотка сильнее или слабее, это посмотреть на древо Бартера, та которая крафтится Позднее - должна быть Сильнее
Если же смотреть на Донатные предметы, то там уже ситуация сложнее, потому что Уровень шмотки составляют: Шансы дропа с Кейса + Цена предмета в магазине
Stalcraft существует достаточно долго и на протяжении этого времени цена некоторых предметов естественно была не постоянной
Но сейчас она вроде бы устаканилась, а шансы дропа и вовсе не менялись уже лет 5-6
Так что объединяя всё это, мы попытались создать что-то среднее по уровню предмета
Мы не планируем кардинально что-то менять после ребаланса, но какие-то дополнительные вещи, например Реворк обвесов, естественно могут быть
Собственно говоря, обвесы скорее всего будут следующими, где в первую очередь мы будем смотреть на изменения размеров магазинов
(Комментарий Ziv’a про Ребаланс с аналогией в виде Перестройки 10:18 - 11:31)
Ещё говоря о «Позиционировании», у нас есть 26 уровней снаряжения, Ранги же навешиваются поверх их
И в рамках одного ранга может быть условных 5 уровней снаряжения
Где из-за переходов может быть так, что максимально Ветеранское снаряжение будет примерно сопоставимо с начальным Мастерским
Когда-нибудь мы вам покажем это дело, если у нас будет открытая система распределения
Почему на ребалансе вся броня стала настолько однообразной? На 2-й итерации даже на Зивкас сборки собираются такие же, как и на любую другую комбу
Так или иначе каждый игрок будет собирать сборки под себя, если же будут какие-то метовые, мы за этим естественно будем следить, шаблоны по дополнительным характеристикам артефактов будут меняться
⠀
Неужели не будет смысла иметь пару-тройку комбезов одного уровня и что делать тем, кто влил в них кучу денег? Будут ли компенсации?
- Если смотреть в рамках одного типа костюмов, к примеру: «Разные комбинированные костюмы одного уровня» - то разница между ними будет не высокой
А вот между Боевыми и Комбинированными типами различия естественно уже будут ощущаться
По компенсациям же будем смотреть позже, тогда когда пройдёт ЗТС 3 и возможно ОТС 3
⠀
Почему у нас Асид считает что Идущий в Метели=КЗ-4?
- Во-первых, я так не считаю, у этих костюмов разные уровни и разные направленности
Другой вопрос в том что КЗ-шка находится по середине Мастер ранга и у неё немного слабоватый шаблон, так что мы скорее всего его пересмотрим, что возможно приведет к её апу

Вот вы убрали заточку разрыва у всей брони, что бы возродить Охотничий класс… А защиту от взрыва зачем тогда нужно было трогать, а аномалки у Пакетов? Какой теперь смысл точить Сатурн и Зверобой?
- Точить костюмы смысл есть всегда, с учётом того что ПУ стала более весомой и при этом, в целом, сократилась разница между костюмами⠀
Если говорить по поводу того: «Почему мы убрали заточку Разрыва?» - потому что она убивала концепт некоторых костюмов
Плюс из-за того что у нас пересмотрен шаблон Охотничьих линеек, они стали у нас более ПВП направленными
Защиту от взрыва же, потому что все буквально игнорировали гранаты, теперь же они тоже скорректированы и сейчас должны стать куда более опасными
⠀
Зачем нам нужны СКАТ-9Б и СКАТ-9М с их различиями в 5био/5рады? Может просто оставим одну из версий, а вторую превратим в облик?
- С ними проблема в том, что их сильно разнообразить не получиться и разница между ними будет минимальной
А насчёт превращения, было бы классно удалить одну из версий, но пока что таких планов нет, ибо это очень токсично
⠀
Ребаланс нацелен на текущий север? Тогда почему научный класс брони до сих пор не актуален в условиях текущих заражений?
- Во-первых, их актуальность в любом случае возрастет, хотя бы чуть-чуть, потому что они перестанут настолько сильно проигрывать боевым костюмам
Если старая разница приведёнки и живучести была около 100% (В два раза), то сейчас на ОТС-е она гораздо меньше
И плюс, если мы успеем изменить заражения на локациях, то соответственно поменяем и защиты от заражений у костюмов
Если же не успеем, то попытаемся скорректировать небольшими правками под текущий север
На Текущем севере мы пытаемся оперировать небольшими территориями, которые как можем распределить, так и распределяем
На Перестроенном же ожидаются целые регионы под заражениями, где костюмам без специализаций (Боевым) придётся сборками занижать свои боевые характеристики, что бы попасть в эти самые регионы
⠀
Зачем Танку дали заражения и настолько сильно снизили разрыв по приведёнке с остальной броней?
- По поводу меньшей разницы, банально потому что в шутерах та предыдущая разница в живучести была практически не приемлема, сейчас же она стала более адекватной
По поводу же специализации брони только для сессионок - забудьте, все костюмы должны быть юзабельны в рамках опена
Что означает, что мы уходим от установки: «Куча разных бронников под разные ситуации» - то есть каждый игрок подбирает свой комфортный комплект снаряжения из-за чего у него так же куда меньше шансов ошибиться
⠀
В чём задумка исследовательского класса?
- Начнём с того, что Скат позиционируется как что-то между Боевой и Комбинированной бронёй, с некоторым преобладанием во вторую
И для того что бы ему компенсировать недостачу в заражениях, достаточно использовать какой-то слабый контр-артефакт, либо артефакт на вывод, который не будет давать ему больших дебаффов
Из-за чего Скат в заражениях будет иметь примерно соизмеримую с комбинированной приведёнкой
Но в рамках обычного Опена, он будет на тот же самый процент перебивать её по эффективности
⠀
Почему отказались от удаления исследовательского класса, переместив Экзоскелеты в боевые, а Скаты в комбинированные?
- На самом деле не отказались, на 3 ЗТС вы уже сможете увидеть что Исследовательский класс - расформирован
И костюмы которые ему принадлежали были переведены в комбинированные и боевые
⠀
Почему уникальная фракционная броня в большинстве случаев является слабым аналогом основных веток? И когда у Завета появится своя уникалка?
- Начнём с того, что у нас эти костюмы должны быть равны прокачиваемым
Они все находятся на одном уровне и будут иметь сопоставимые друг с другом характеристики в соответствии с шаблонами
Насчёт уникальной брони для Завета, придумаем, когда-нибудь
⠀
Какой смысл игроку развиваться, если после условных Зивкаса | Ригеля | Модки дальнейший апгрейд снаряжения в виде Штурмы чрезмерно дорогой, а даёт слишком мало?
- Во-первых, в рамках 3 ЗТС-ОТС у нас будет увеличена разница между уровнями
Во-вторых, проблема в остановке прогрессии при покупке донатных топовых костюмов сгенерирована Кейсами, что является Кринжем и ПейТуВином
(Комментарий Ziv’a про Кейсы и уход от ММОРПГ формата к Шутеру 1:26:20 - 1:29:00)
⠀
- На ОТС Гончий стал каким-то бесполезным, забрали -2 рады, 2% периодического, да ещё и 12% скорости вместо 15% нынешних. В конечном итоге Гончему решили поменять шаблон на разведчика более высокого уровня.
⠀
- Насчёт изменений скорости, это во-первых компенсируется тем что у нас контейнеры перестали давать дебафф к скорости
А во-вторых тем, что разница между живучестью костюмов изменилась
Если раньше вы за 50% живучести платили сверху условно 50% скоростью, то сейчас вы теряете 25% живучести за примерно такое же количество скорости
Так что возможно из-за этой разницы, скорость в новом патче станет Метой
Оружие глобального ребаланса

Нахуя сюда вставили пятисотлетнюю фотожабу мне до сих пор не ясно
Почему саппорт болтовки развиты не до конца? Нет стана, ошеломления, выбивание выносливости, штрафа к восстановлению выносливости…
- Выбивание выносливости и штраф к восстановлению у нас итак имеется, а стан реализован через останавливающее действие и снижением скорости передвижения
Эффект ошеломления мы уже думали сделать и возможно даже когда-нибудь добавим
Если же текущих дебаффов будет недостаточно мы сможем в любом случае их апнуть
⠀
Какой смысл точить болтовки если ты при любых раскладах будешь двушотить противника? А увеличение времени действия дебаффов не стоит той цены потраченных на заточку до +15
- У нас на ЗТС 3 будет возвращена заточка скорострельности в небольшом размере
А если рассматривать только урон, то чем его больше, тем больше и дебаффы, а чем больше дебаффы, тем меньше шансов у игрока использовать свою сборку эффективно
И тем больше потенциал добить раненого противника ваншотом
⠀
Разница в комфорте между Поношенным слоном и Целым - отсутствует, а в уроне 3% - что незначительно… Тогда какой смысл игроку бартерить целую версию?
- Во-первых, разница между уровнями оружия и снаряжения на 3 ЗТС - будет увеличиваться
Во-вторых, разница в уроне между снайперскими винтовками - достаточная
На втором ОТС-е между Поношенным и Целым слоном она составляла 20 урона, а это немалые цифры
⠀
Почему у болтовок множитель урона в голову 1.25, а у РШ 1.5? Что делает из револьвера улучшенную версию МЦ, так как они оба убивают за три выстрела, но пистолет мобильнее и быстрее прицеливается
- Насчёт РШ, мы просто сделали у него очень плохой шаблон, который не работает, так что он станет обычным Револьвером⠀
По поводу множителя, у игроков очень часто ошибочное мнение того как он должен выдаваться
Если множитель добавляется, все остальные характеристики урона должны быть понижены таким образом, что бы урон в голову соответствовал тому ТТК который мы будем требовать от этого оружия
То есть по факту, увеличение этого множителя несет то, что оружие будет медленней убивать в Торс
Если говорить про разницу Скорострельных снайперских винтовок и Болтовок, то там мы скорее всего сделаем рокировку множителя
Та болтовка которая будет двушотить - скиллозависимая и у неё он будет повыше
А у скорострельных - наоборот он будет отсутствовать
⠀
А что насчёт ДМ-рок?
- Шаблон Дм-рок всё ещё в процессе настройки, потому что у болтовок идёт акцент на Дебаффы
А у этих полуавтоматических снайперских винтовок на Убийство
Поэтому эти шаблоны мы ещё скорректируем, они ещё будут меняться
⠀
Будет ли продолжение Бартерных линеек для оружия за 45 сывороток? Ибо сейчас из-за «Позиционирования» это гильзы на ветер
- Продление веток никто не отменял
Шустрый даже кому-то отвечал по этому поводу, там прямо список есть который хотелось бы зареквестить

⠀
Уберите требование приседать на ПТРДМ!
- У Петарды сейчас точность стоя куда лучше, чем была раньше и возможность иметь в приседе меньший разброс - это скорее опция
И она всяко лучше, чем просто ложиться, потому что так вы хотя бы сохраняете свою мобильность
В общем извините за неудобность, но пока что вот так
⠀
За что забрали перки у пулемётов и пистолетов? Стоит ли ждать их возвращения?
- Всё оружие ребалансилось с учётом того, что у них не будет перков, где и без них будут неплохо справляться
Так что они скорее всего останутся только на Ивентовых пушках
На ОТС-е пулеметы потеряли своё преимущество в ТТК против жирничей, при этом в какой-то мере сохранили дебафф мобильности и урезанный комфорт при стрельбе, будут ли они апнуты?
- Комфорт у пулеметов уже был улучшен, у них скорость прицеливания, скорость передвижения, скорость в прицеле были улучшены
Разница в комфорте со скорострелками около 5%, а в передвижении 2%⠀
К тому же в ПВЕ потенциальный урон в минуту с одного магазина у пулеметов - больше чем у автоматов того же уровня с вместительными магазинами
Но в случае чего, будем корректировать их шаблоны
Плюс никто не отменял возможности в добавлении останавливающего действия
⠀
А с пистолетами что? Они даже по мутантам почти не дамажат, не говоря об игроках…
- Так как у нас сейчас строгая зависимость от уровня снаряжения, из-за того что у них низкие уровни они стали естественно не особо юзабельны
Плюс у нас отсутствуют мастерские пистолеты, сейчас там только РШ
Так что его скорее всего ожидают другие эффективные соседи
⠀
Какой смысл от ветки KRISS Vector’a, если у неё нет продолжения Мастерского уровня?
- На своём уровне у неё есть смысл и никто не отменяет расширения веток ПП до мастерского снаряжения
⠀
Почему IMI Micro Uzi стала мертвой на фоне вторичных пистолетов? Может стоит перевести её в другой ранг и пересмотреть характеристики?
- Перевести в другой ранг - нет, потому что у неё была очень низкая цена
Увеличить уровень - то же самое
Она просто очень дешевый, слабый пистолет-пулемет, так что в рамках уровня апнуть его к сожалению нельзя
⠀
Почему Fn F2000 Tactical не перестреливает A-545 на средней дистанции? Какая вообще концепция у подобных скорострелок?
- У них идёт перетягивание канатов, где на ближней дистанции чуть лучше себя чувствует A-545, а на чуть более дальней Fn F2000 Tactical
Так что это вопрос индивидуального геймплея каждого игрока, кому-то более приятно убивать чуть на дистанции, кому-то чуть в близи⠀
Если же будет слишком большая разница в статистике, шаблоны будут корректироваться
⠀
Почему LR-300 решили понизить до топ 2 автомата в игре?
- Во-первых, она не всё время считалась топ скорострелкой и если все забыли она некоторое время даже была Ветеранским снаряжением, после чего её апнули до мастерского ранга
И получается что в этот момент Ап был излишний, несмотря на то что шансы дропа у неё были выше чем у другого снаряжения в кейсе, она получила сверх характеристики, что повлияло на её цену у игроков
Так что сейчас мы её привели к тому значению которому она должна быть
Но всё же можно немножко сгладить углы и дать ей один уровень дополнительно, то есть повысить характеристики
Так что LR чуть-чуть апнется, но опять же всё ещё будет посередине Мастерского ранга
⠀
Будет ли как-то решаться разброс у АШ12, Грозы и подобных с 0.4+ разброса? Или они целенаправленно будут играбельны только в упоре и чуть дальше 5 блоков?
- У игроков достаточно большая проблема с его восприятием
Даже 0.5 разброса это примерно 80% точность на 50 метрах, чего более чем достаточно для того что бы покрывать те дистанции на которое оружие было рассчитано
Можно ещё сюда же привести статистику, то что у нас большая часть всех перестрелок (Более 70%) происходит на дистанции до 40 метров
И ещё по поводу учёта разброса и отдачи, у нас скоро появится новый аналитик который позволит настроить некоторые инструменты, которые будут помогать нам учитывать отдачу и разброс более лучшим способом
Так что возможно некоторые корректировки связаные с ними, будут произведены после
⠀
Почему уронили 12 калибр и все дробовики? ТТК по мутантам стал выше по сравнению с основной версией игры…
- На самом деле ПВЕ потенциал дробовиков сохраняется или становится чуть хуже, если смотреть на базовую комплектацию
А при небольшой же заточке они становятся более эффективны, чем были раньше

А что насчёт ПВП? На ОТС-е у дробовиков ТТК в упоре примерно сопоставим со скорострелками… А учитывая что на дистанции они не убивают и в упоре комфорт довольно низкий, не кажется ли что они какие-то слишком слабые?
- По поводу комфорта очень странный вопрос, потому что у них итак максимальнейший комфорт
Скорость прицеливания, передвижения, у них даже нет дебаффа к скорости передвижения в прицеливании, если мне память не изменяет, либо он максимально низкий
При этом то равное ТТК в близи у оружия с низким скорострелом и большим Альфа Страйком (Максимальным уроном) реализовать гораздо проще
Тот же самый Пик Демейдж, когда вы выходите из-за угла, выстреливаете и прячетесь за угол, в этот момент противник даже не может дать по вам урон
Во многих играх прослеживается момент, что дробовики с гораздо большим ТТК чем у автоматов, способны перестреливать их в близи
То же самое в некотором роде распространяется и на нас
⠀
Возможны ли перестановки в «Позиционировании» после выката ребаланса на основные сервера?
- Сильного перелопачивания определенно не будет, потому что мы ограничены в уровнях, которые уже имеет вся броня и оружие в игре
⠀
Возможны некоторые корректировки как в случае с AUG A3, у которого мы увидели Шансы дропа гораздо ниже чем у обычного Steyr AUG, а по характеристикам он был Ctrl+C Ctrl+V
Поэтому AUG A3 будет апнут
⠀
Планируется ли добавление расширенных магазинов? На Сайгу или 7.62?
- Если будет нужно, добавим
⠀
Когда будет нерф или переработка зажигательных боеприпасов? Ранее Асид обещал их сделать противоконсервным средством, но сейчас они работают против всех
- Зажигательные не работают против всех одинаково, у комбинированных и научных костюмов из-за повышенной защиты от ожога имеется гораздо меньшее время дебаффа, вплоть до полного отсутствия
И при этом на 2 ОТС-е у нас уже поменялся шанс горения (с 50% до 35%)
⠀
Реворк обвесов планируется сразу после рабаланса? Или ты будешь занят чем-то другим?
- В первую очередь, скорее всего будет затронута отдача и разброс
Возможно в этом процессе, будем думать что делать и с обвесами
⠀
Когда нам ждать мастерских обвесов? И добавлении новых для повышения разнообразия?
- До реворка точно не ждать
Потому что только он покажет есть ли у нас необходимость реквестить какие-то обвесы, возможно в Мастерских не будет смысла в принципе
Насчёт же новых, опять же всё зависит от того что покажет реворк
⠀
Когда будет ранее обещанный второй слот для ещё одного основного оружия?
- Наверное, пока что второй слот можете не ждать
⠀
Почему самые сильные в своей категории оружия - недоступны к получению? НГ SCAR-H, СБ FN FAL, MacMillan, СБ AA-12, Famas G2…
- Всё что имеет синие заточки - можете про них забыть, ждите их переработку
А остальное, тот же самый Famas уже появлялся на новогоднем ивенте
⠀
Почему DSA занерфили, а НГ Famas нет?
- А почему НГ Famas должны были занерфить? Если он буквально равен обычному
⠀
Почему очевидная мета в виде ВСК до сих пор не была пофикшена не на Основном сервере, не на ОТС? К тому же глушители без дебаффов в опене слишком имбовые…
- Уже говорилось, что из-за того что мы полностью заняты ребалансом, у нас игнорируется некоторая картина основных серверов
По поводу ОТС-а, шаблон будет скорректирован!
По поводу глушителя без дебаффов, ждите реворк обвесов
⠀⠀⠀⠀ Артефакты Глобального Ребаланса

Зачем изменять мету скорости? Меняя застойные редкие Спирали на Браслеты?
- Сейчас для вас самый простой метод узнать какой артефакт дороже и как часто выпадает - по количеству затраченной энергии при повышении потенциала и стоимости у скупщика
Как вы можете увидеть у Спирали стоимость ниже и она ниже по уровню, соответственно её характеристики должны быть ниже чем у Браслета
⠀
Какой смысл от легендарного атома, если особый контрит все сборки? Зачем в целом нужны легендарные артефакты? Теперь в игре нет самоконтрящихся артов… Может планируются какие-то плюшки для легендарных и исключительных артефактов? Если нет, то будет ли компенсация?
- Основная проблема была в том, что игрок не захочет платить больше за меньшие характеристики, даже если там будет меньшие заражения
На данный момент легендарный атом от особого отличается только повышенным выводе, сопротивлении и меньшей необходимостью в заточке, для получения тех же самых значений
На вопрос же в целом легендарных артефактов, Ziv уже частично отвечал, то что каждый микро процент максимально ценен в равном противостоянии
Само же влияние качества и потенциала на характеристики - не менялось
Так что какие-либо бонусы для артефактов высокой редкости пока не планируются⠀
По поводу компенсаций будем думать тогда, когда всё будет готово
⠀
Какой смысл от контр-артов кроме атома? В пример, я не могу собрать хорошую сборку с морским ежом…
- Во-первых, начнём с того что Атом это более дорогой и редкий артефакт
И его фишкой как раз таки является возможность использовать в Берлоге все пять артефактов, так что естественно он будет лучше
Во-вторых, на подобных артефактах типа Ежа, Пузыря и некоторых других, альтернативных, которые я ещё не успел ввести
Вы можете попытаться использовать либо половинчатые более высокого уровня, либо морозные артефакты, у которых характеристики подсчитаны в виде стандартных артов с большими заражениями
⠀
Как «Позиционирует» себя Пламя? Достойно ли оно находится на уровне топовых артов?
- Для артефактов уже говорилось, что можно ориентироваться по стоимости у скупщика и количеству затраченной энергии при повышении потенциала
⠀
Многогранник, зачем он существует?
- Гранник хоть и стал слабее, но он всё ещё не бесполезен
Из-за того что он понижает входящий по вам урон, он снижает и все дебаффы которые могут навесить на вас снайперские винтовки
Плюс он будет спасать вас в моментах, когда по вам будут синхронить выстрелы с двух снайперских винтовок
⠀
Зачем от понятных -1 рады | термы | био и -3 пси от организма сделали не удобные половинчатые значения? Разве это не даунгрейд интуитивности?
- Начнём с того, что для всех новичков будет не очевидным вывод организма 1, 0.5 или хоть 50 радиации
Игроку который только начинает играть - нет никакой разницы
В любом случае: «Интуитивностью займутся UX дизайнеры, а задача балансеров в том, что бы было всё “балансно”
⠀
Планируется ли как-то повышать разнообразие связок вне стандартного концепта: «Контр-Арт + Арты которые он контрит»?
- Мы смотрели различные варианты сборок, даже такой когда у тебя один полноценный Артефакт, а все остальные используются под Контр
Но данная система показала себя не очень жизнеспособной, по крайней мере в подобном своём проявлении, потому что там были конфликты разных контейнеров
Возможно стоит подумать по поводу артефактов у которых в принципе отсутствуют дебаффы, но это скорее всего будут прочие артефакты, добавленные позже
⠀
Берлога 6у всё ещё топовый контейнер не имеющий себе конкурентов за счёт наличия Атома… Это будет как-то исправляться?
- Во-первых, сейчас разница между контейнерами гораздо меньше чем на Проде, билды на 6у всё ещё сильнее, но не настолько значительно как было до этого
При этом подобную разницу мы заранее компенсируем в костюмах, которые используют берлоги
⠀
Если на ОТС-е у брони и артефактов заражения - это затычки до перестройки Севера… Тогда почему Боевая в 3-х заражениях может иметь приведу почти не уступающей Комбинированной?
- Дебаффы медикаментов ещё будут меняться, ровно как и артефакты, которые дают защиту от заражений
⠀
(Дополнительный ответ со звездочкой про: «Цены на предметы устанавливают игроки? Теневая манипуляция рынка от Exbo!» - можно послушать на 1:54:44 - 2:00:15)
⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Послесловие
Итак, на чём бы хотелось закончить этот стрим, во-первых это не последний поток, как минимум, со мной (Ziv’ом)
Я открываю новый сезон выхода на регулярную связь с вами, как минимум раз в две недели по Средам буду стараться выходить на связь
Так же добавлю что Асид - Кореец, и про Кумыс шутить не надо, можете шутить про то что касается Корейцев
(Бонусом долгожданный ответ на вопрос: «Когда уволят Асида»? 2:01:04 - 2:04:01)
⠀
Если вы вдруг на какие-то вопросы не услышали ответы, можете идти на форум, вас там с нетерпением ждут Рупоры и все ваши вопросы доставят к нам
Всем спасибо, всем пока
Текст имеет некоторые вольности, допущения и правки
Да, меня затрахала шутейка про корректирующиеся шаблоны и я ее удалил с подписей к картинкам
@Vorex__