Глава 3
«Душевная беседа»
Солдаты поднимались по лестнице в темпе, у меня не было времени на размышления, и за долю секунды ничего в голову не пришло лучше чем ринутся на пятый этаж и спрятаться в той потайной квартире, в которой я нашёл револьвер. Не знаю каким чудом, но я смог быстро подняться на последний этаж беззвучно, ну во всяком случае, так мне показалось. Распахнув дверь, я аккуратно прикрыл её, и забился в уголок самой дальней комнаты. Сердце бешено колотилось, я не мог нормально дышать, а солдаты, судя по всему, топтались на четвёртом этаже. Что примечательно, они не общались между собой, ни приказов, ни простой разговорной речи… Будто сейчас меня искали не люди а роботы убийцы из далёкого будущего. Услышал как солдаты поднялись на пятый этаж, я пытался делать глубокие вдохи, жадно и беззвучно вдыхая пыльный воздух чтобы успокоится, но моё состояние только ухудшалось. В какой-то момент, возня за дверью стихла, и, я наконец-то смог успокоится, взял себя в руки, и думал что мне делать дальше, но сосредоточится мне не дали. Щелчок, звук ударившейся о стену со всего маху двери, много тяжёлых шагов, пять-шесть вооружённых до зубов солдат, удар, ещё удар, боль жгла всё лицо и затылок, но мне в какой-то момент уже казалось что я ничего не чувствую, ничего не вижу, ничего не думаю… И наконец, темнота…
Не знаю сколько в концепциях внутреннего восприятия времени я провёл в полной темноте, но то что было после, если и было каким-то подобием сна, то в любом случае, крайне впечатляло для какой-то игры в виртуальной реальности.
Я будто бы находился в каком-то лабораторном комплексе, наполненном зомби и монолитовцами, сам я себя не контролировал, никакие игровые меню вызвать не мог, произвольно бежал и нажимал на курок тоже произвольно. В конце концов, спасаясь от выброса, я добрался до вертолета, где меня встретил выстрел из крупнокалиберного пистолета в упор. Следующие мгновения я будто наблюдал за собой сверху. На мне был одет тяжёлый бронекостюм, а выстреливший в меня сталкер подошёл и поднял какой-то артефакт, шарообразный и очень ярко светящийся. Этот артефакт будто бы просил взять его поскорее в руки, от него исходила такая аура — будто это было самое заветное что любой человек мог бы только пожелать, одним словом, ложно описать это чувство, но это было что-то необычное, что-то такое, что должно принадлежать именно тебе, и никому другому…
Вытянул меня из этого состояния сна ударивший в нос едкий запах, я чувствовал себя очень подавленным, всё тело ныло, и меня отрубало, глаза очень болели. Попытался взглянуть на стоящего передо мной человека, но я лишь закашлялся, а после сделал глубокий вдох, едкий запах будто ударил мозг, и за мгновение, пропала и боль, и усталость. Итак, я сижу на старом, неудобном стуле, закованный в наручники, стоящий передо мной мужчина низкого роста, одетый в офицерскую форму, держал передо мной какую-то небольшую коробочку, которая и источала этот едкий запах. Я посмотрел ему в лицо. Круглая голова, коротка стрижка, рыжие волосы, нос картошкой, и серые глаза наполненные, как мне показалось, безразличием. Когда я взглянул ему в глаза, он закрыл коробочку и отошёл поставить её на свой стол. Оглядев комнату в которой я нахожусь, я понял что это либо подвал, либо другое подземное сооружение. Голые бетонные стены, и аварийные огни, которые на удивление, источали довольно яркий свет, в комнате также были расставлены какие-то светящиеся стрежни, поэтому в комнате и было довольно светло. Пол был залит засохшей кровью, а единственным предметом интерьера являлся старый стол, у которого был отколот один уголок, а на столе красовался лишь армейский нож и только-что поставленная, как мне казалось, офицером, коробочка.
-Как самочувствие?
Спросил меня офицер, со всё тем же безразличием в глазах.
Я не находил что ему ответить, не мог сообразить что происходит, и смотрел в стену на которой красовалось пятно засохшей крови. Офицер же, не дождавшись моего ответа, продолжил:
-Ты не пугайся, всё по плану идёт, ты же в зону хотел? Ну вот в зону мы тебя и направим, мы так и провожаем до кордона ребят, только через нас можно пройти в зону. Чернобыль-4 охраняется гораздо лучше чем ты думаешь.
На меня снизошло какое-то невероятное облегчение. А ведь я уже успел нафантазировать как меня будут пытать, избивать и я внесу свой вклад в вырисовывающиеся на полу «картины» из засохшей крови.
-Я смотрю ты расслабился, а вот расслабятся тебе ещё явно не стоит, потому что тебя ждёт разговор, со мной. Это будет проверка на честность. Ты сейчас мне расскажешь всё что произошло с тобой с тех пор как ты прибыл в Чернобыль-4, а я, в свою очередь, поспособствую твоему скорейшему прибытию в зону, если ты, конечно, ещё не передумал.
Я недолго посмотрел офицеру в глаза, и, всё же, решился изложить ему всё.
Я рассказывал, а он слушал, смотрел куда-то в стену, и я лицезрел как его рот всё больше и больше искажался в жуткой улыбке, а полные безразличия глаза загорелись каким-то маньяческим огоньком.
Наконец, я закончил свой рассказ, и ожидая ответа от странно выглядящего офицера сверлил взглядом потолок. Даже там кровь была видна, ну и ну.
-Ну вот видишь, когда с вами по хорошему, вы тут же всё на блюдечко выкладываете. Не приходится из вас, ребятки, больше дурь выбивать, это хорошо. Время — деньги.
Я совершенно не понимал что он имеет ввиду, и поспешил задать офицеру вопрос.
-А долго, это дело всё займет, в зону там… Ну вы по…
Жуткий смех оборвал меня на полуслове.
-Дружище, ты ещё не понял что произошло?
Моё сердце вновь бешено заколотилось, а выражение лица офицера, не вызывало у меня ничего кроме искреннего страха, но не стоило спешить с выводами.
-Я не очень понимаю, что происходит…
-О, я тебе сейчас расскажу что происходит. Мы поставили своего человека в «Морже», который на некоторое время подменил бармена, перехватил одиночку, пропажи которого никто не заметит, и отправил его на сомнительное задание с кейсом, подальше от посторонних глаз. Ты думал, мы дураки без охраны сам кейс оставлять? Там всё продумано, датчики движения стоят. Конечно, заставил ты, парней понервничать, бегали искали тебя по всем углам, как крысу корабельную. Ну и вот ты здесь, твоей пропажи никто не и не заметит, наверное ты просто передумал и решил свалить от этой зоны куда подальше.
С этими словами он так рассмеялся, что к зашкаливающему адреналину добавились ещё и мурашки пробежавшие по спине.
-Так вот, к чему это я. Мы никакие не военные, дружище, ты в гостях у группировки «Сахара», ты и сам мог бы что-то заподозрить, костюмы у наших без нашивок, наши все в балаклавах, камуфляж сильно отличается от тех которые вояки носят. Но, дружок, добро пожаловать, с новосельем так сказать. Как же нам повезло сегодня, так легко выловили рачка, а он ещё и оказался блаженным! Это дело нужно отметить.
Я не находил что сказать. И в правду, даже та форма которую я принял за форму военного офицера, на деле представляла из себя скорее шитый на заказ плащ, никаких погонов, только странная нашивка с оранжевым треугольниками и солнцем.
-Ты чего раскис, парень? Ты же в зону поедешь, как тебе и обещали, отдохни чуток, дорога то не близкая.
С этими словами он ударил меня со всего размаху по челюсти, в глазах помутнело, я сморщился от боли и лишь немного повернул голову вправо. Последовал второй удар в висок, после которого я окончательно отрубился.