
В сегодняшнем обновление игры произойдут следующие изменения, направленные на улучшение комфорта игрового процесса:
Интерфейс:
— Еженедельные задания в списке задач изменён цвет текста на фиолетовый
— Ежедневные задания в списке задач изменён цвет текста на зелёный
— Ежедневные и еженедельные задания будут находиться выше остальных заданий в списке задач
— Значения веса персонажа, порог легкого перегруза и максимального веса отображают число за запятой
— При разделение предметов, отображается вес получаемых долей
— Продаваемые предметы, лут с протоэлектро, преобразуемый бартер и не персональные артефакты теперь имеют отдельную сортировочный раздел в интерфейсе “Ценное”
— При использование “Забрать всё” по фильтру извлекаются только сортируемые предметы
— Добавлена горячая кнопка “Выбросить” на DEL, изменить клавишу в настройках
— Ноочастицы теперь имеют функцию преобразовать в бартерный не персональный мешок, так же принадлежащий владельцу, который можно выкинуть в открытом мире
Игровой процесс:
— Снорки убраны из волн в событие защиты аномальных установок и помощи учёным
— Последний моб в событиях зачистки отображается на мини-карте на любом расстояние, если игрок находится в радиусе спота
— Изменены расположения событий “Помощь учёным”, теперь они не будут умирать от батутов и соседних спотов с мутантами, запуск самого события происходит в меньшем радиусе от учёных и приоритетом для нападения являются NPC
— При отмены перезарядки, прогресс сохраняется при возращение оружия в руки в зависимости от достигнутых горячих точек: извлечение и установки магазина, досылание патрона в патронник
— ВСК теперь не скрывает метку направления с которого игрок ведет огонь
— Понижено зона агра мобов на спотах и стали менее настойчивы в преследование игрока
— Добавлена функция удаления пустых схронов в открытом мире через взаимодействие на карте, при не пустом - 1 час таймера
— При убийстве игроков противоположной фракции в радиусе аирдропов награждается репутацией группировки и обменными монетами при успешном захвате
— Агрессивные NPC с огнестрельным оружием наносят меньше урона по прочности пластин, в Лиманске пластины с событий заменены на композитные III (50% поглощение урона)
— Добавлен шанс выпадения блоков данных с прикопов
— Крафт бартерного снаряжения отвязан от требования к определённой базе
— Увеличено количество северного моха в награде за зачистку событий
— В режиме “Противостояние” в магазине расходников добавлена функция расплачиваться очками, которые зарабатываются в течение текущий игры и невозможность появится на оспариваемой точке, на которой идет захват
— В режиме “Схватки” добавлена опция “Бесконечная выносливость” при создание комнаты
— У Механика добавлена услуга совмещения запасных деталей в одну стопку с персонализацией за детали для ремонта
Прочее:
— Исправлено некорректная перезарядка помповых дробовиков
— Исправлено запоздалое пропадание текстуры в момент прицеливания
— Исправлено пропадание отображения рук и оружия персонажа после броска гранаты
— Исправлено некорректное поведение кровососов с засосом
Спасибо за внимание,
И удачной охоты в Зоне!