Сегмент 3: Остановка на базе мерков.
Если взяли боевую броню – вас спросят, мол, «ты кто такой? Впервые харю вижу» можно ответить, мол, «только приняли, послали с учёным на замеры, всех убили, один остался». Вас обвинят в дезертирстве, мол, «лучше бы умер в попытке защитить данные», но обещают восстановить. Только что поймали фанатика из «завета», его надо допросить на предмет информации, а затем казнить.
Придя в подвал, вы видите на стуле своего собрата по несчастью, которого вели с вами на базу завета. Звать пленного «Корд», поскольку был любителем тяжёлого оружия. Ясное дело, что с закрытым лицом он вас вряд ли узнает. А ещё он сидит в одних штанах. Так что выбираем из вариантов:
1) Хук справа в подбородок
2) Ударить по уху
3) Провести ножом по щеке
4) Провести ножом по груди
5) Свернуть руки и ноги.
В зависимости от пыток пленник будет выдавать различную информацию по поводу основной информации по типу наличия механика, торговца, скупщика и т.д. Если прервать пытку, то офицер мерков будет недоволен, что так мало выпытали, но всё же даст рекомендацию по исполнению заданий за 10 т.р. Если получить средне информации (про численность, пути похода и пр.), офицер даст рекомендацию. Но если запытать так, что пленник сломается, и выдаст ВСЁ, что знает, то офицер вас похвалит и вручит свой личный пистолет «Кольт» с несъёмным глушителем в краске «M90 Night». Пистолет нужно спрятать в тайнике, чтобы потом своим персонажем его забрать. Но если переусердствовать и убить пленника ДО того, как он выдаст нужную информацию (хотя бы средне), то вам дадут другой квест на поиск приборов для перехвата сигнала (искать вручную по всем закоулкам базы штук 5). (ПРИМ: Возможно, пленник выдаст координаты тайника. Или еще как-то получить пистолет. Может, завербованный человек заберет тайник и сдохнет где-то на краю локации, хз).
Казнить же его можно просто:
1) Пуля в голову
2) Ножом по шее
3) Мешок на голову и задушить
4) Вывести и бросить в «воронки» южнее базы (для особо жестоких)
Если вы учёный – то приносите данные на базу (интегрированный в костюм прибор для сбора), чинитесь и готовитесь к вылазке в Лиманск.
Сегмент 4: Лёгкая прогулка.
Ваша группа под названием «Немо-5» отправляется в Лиманск через телепорт в трубе.
Попав в город, командир отряда направляет группу к термоаномалии. Если вы в боевом костюме – вашей задачей будет охрана учёного от мутантов, монолита и зомбированных (минуты две). Потом проснётся снайпер и сходу даст в голову пакету (если пакет – вы, то убивает одного бойца из отряда). Пока отряд укрывается, вы бежите через деревья в само здание, поднимаетесь наверх и ловким росчерком джаккоммандо (извините, вырывается наружу желание кидать топоры) своего скараша минусуете снайпера, лутаете его и возвращаетесь обратно.
Вас хвалят за дерзкое решение, но тут командир (Чтобы часто не повторяться – далее буду звать его «Вескер») ловит радиопередачу. Диалог – примерно, как диалог из фильма «Чистилище» (таймкод 33:07) VIDEO , только переделанный под Лиманск (И ещё нельзя упоминать госпиталь в диалоге, пусть будут помехи или выстрелы). Нужно засечь сигнал. Передача велась из госпиталя, и поскольку вы ближе остальных отрядов, вы немедленно выдвигаетесь на северо-запад города.
По пути встречаете отряд «Свободы» у логова Фантомной Химеры, и вступаете с ними в диалог. Казалось бы, отряд «Свободы» вот-вот отступит, но случайный выстрел издали во врага (это был ваш крот) приводит оба отряда в боевую готовность. Вашей задачей будет перестрелять врагов. И всё бы ничего, но в середине битвы прибегает Фантомная Химера и бегает вокруг, пытаясь уцепить кого-то за жопу. Дополнительно придётся устранить босса. Так или иначе, ваш отряд без потерь (но с ранениями) собирает лут со «свободы» и Химеры (в т.ч. ксиву) и вновь держите курс на госпиталь. Там уже с два десятка бойцов «монолита» окружили здание и прорываются внутрь. Придётся отстреливать их на расстоянии, ибо вблизи есть риск потерять весь отряд. Пострелявшись снаружи и получив прострел в области шлема, вы проходите дальше в здание.
Казалось бы, зачистка здания идёт по плану, но у командира отряда посередине пути случилась судорога в ноге (потому что инфаркт был бы… более клишированным?) , и пока он не был боеспособен (секунды две, а в таких играх каждая секунда имеет огромное значение), один из бойцов «монолита» расстрелял остаток магазина HK G36C в Вескера. Смертельно раненный мерк скатывается кубарем по лестнице, и на пролёте остаётся лежать. Отбив нападение, вы подходите к Вескеру. Тот передаёт вам жетон в знак передачи командования. Т.е. теперь вы стоите во главе отряда «Немо-5». Делая вид, что вы ищите у командира аптечку, вы крадёте его ПДА. На лице Вескера застывает гримаса ужаса, видимо, осознав в последний момент, кто вы. К вам подходит один из мерков и спрашивает, мол, «Что тут?» а вы мол отвечаете «Командир мёртв. Мужайтесь, парни. Надо закончить миссию. Мне передано командование отрядом. Давайте закончим начатое.» - и ещё вы демонстрируете жетон командира, полученный от Вескера. Нагло повесив лапшу на уши, вы спасаете отряд мерков под командованием «Сугроба» (можно изменить, просто чтоб не путать) и остаётесь в госпитале, т.к. связи напрямую из Лиманска нет.