- Изменено
Ни для кого не секрет, что в ближайшее время нам обещали временную перестановку заражений под новые нужды баланса. В связи с этим возникла мысль, как можно было бы сделать заражения немного более интересными, чем “тебе сюда нельзя, меняй сборку или жри таблетки”
Уровни заражений
В нашей игре сейчас существует 4 уровня заражений, однако, что если бы появились промежуточные уровни?
Т. е. 0.5 уровень был бы задефан 50 защиты. Возможно, вы, как и я, задаетесь вопросом, а нафига? Но если прочесть дальше, станет понятнее
Распределение заражения
В большинстве случаев, заражения расположены абсолютно линейно:
и с одной стороны - это неплохо в некоторых местах, это полностью перекрывает возможность идти этим путём некоторым видам брони. Но с другой - есть же вариант интереснее:
Чем более темный цвет, тем выше уровень заражения.
Градиент заражения. Особенно неплохо сочетается с предыдущей идеей. Таким образом, второе био, например, из такого:
станет таким:
Теперь броня с 2 био в принципе сможет пройти, как и раньше, но будет чувствовать себя некомфортно - поскольку периодически попадается 2.5 био и даже 3 био. Придется периодически прожимать аптечку, кушать таблетки, в то время как научка с 3 био сможет бежать вперед напролом.
При этом, в местах интереса - архианомалиях - стоит сделать и 4, и 4.5, и возможно даже 5е уровни заражения в виде отдельных точек и мелкого градиента
Изменение градиента после выброса
После выброса, если это технически возможно, перегенерировать градиенты заражений - в линейных местах - просто пересоздавать “шум” из заражений большего уровня, в местах интереса - задать центры, от которых уже расставлять градиенты, меняя одиночные точки заражений высокого уровня.
Дополнительные события
Если интересно, распишу подробнее в отдельной теме, но тут конкретно про заражения:
Если это технически реализуемо:
Кислотный дождь: уровень биозаражения увеличивается на 0.5-1, длится 10-20 минут, не действует под землей/крышей (если реализуемо)
Аномальная жара: уровень термозаражения увеличивается на 0.5-1, длится 10-20 минут, может быть только днём.
Радиоактивный выброс: после выброса уровень радиации увеличивается на 0.5-1, длится 10-20 минут.
Выжигатель активен: монолитовцы активировали сломанный Выжигатель мозгов, на 10-20 мин пси-излучение увеличивается на 0.5-1.
Сильный ветер: все типы заражения, кроме пси, уменьшаются на 0.5-1 на 10-20 минут.
Вероятно, события не должны действовать на игроков в убежищах.
События должны происходить не слишком редко и не слишком часто, возможно, на каждой отдельной локации (не копии) свои. Вероятно, раз в 1-2 часа было бы в самый раз.
Все характеристики примерные, взятые с потолка, должны быть просчитаны и продуманы.
Итог
Таким образом, одни и те же локации смогут становиться немного другими в разные промежутки игры, отрезая или наоборот открывая новые пути для выносов и заходов на локации.