В ротации сессионных карт добавлена «Улицы Припяти» с замененными деревьями. В ближайшие пару недель данная карта будет чаще появляться в ротации карт для сбора метрик производительности.

Делитесь своим опытом, критикой и предложениями в этой теме 😉

    А чо, те новые деревья которые пару месяцев (?) назад показывали они типо ещё не готовы были?

    Зачем было их делать там? Ни у кого не будет времени чекнуть их. Это же сессии. Можно было сделать эти деревья около выхода с баз, или прямо на базах

      StreloK52 Зачем было их делать там? Ни у кого не будет времени чекнуть их.

      Как я понимаю статистику производительности ЕХВО будет собирать без активного содействия игроков. Потому что в настройках игры уже очень давно есть настройка “Отправлять статистику производительности”. Мы играем, они получают статистику. Все просто.

      StreloK52 Мож и геймплейное влияние протестить, так то за них нормально не спрячешься, вот посмотрят как оно играется.

      Метрики и шаблоны.

      StreloK52 Так и карта чаще будет написали и сразу проверить как влияет новая природа на фпсики в плотном пвп

      Gorodskovich Зачем вы делаете реалистичные деревья если у нас майнкрафт(который никто не просил и лучше бы убрать кубы потому что они притягивают школоту).

      • 1Kfni и Girodjet ответили на это сообщение.

        0Cepuq0 кубическая стилистика напротив выглядит привлекательнее. Тут скорее непонятно, нахуя модельки просто уводят в сторону реализма, без каких либо следов кубизма

        Все нравится!!!

        Gorodskovich В ближайшие пару недель данная карта будет чаще появляться в ротации карт для сбора метрик производительности

        Последние 3 недели на сессионках появляются одни улицы… Может уже хватит?

        klentin

        0Cepuq0 А ничего, что разработчики позиционируют игру как гибрид сталкера и майнкрафта?

        Ультра против, блоковые эстетичней

        NotANigel зато гуков не будет,если выкатят в опен, так что мне нравится, хотя когда новый смарт мув выкатят - скорее всего на текущие деревья залазить и так не смогут
        всякие скопления деревьев будут лучше просматриваться

          Trikster073 ага. Классно, наверно играть в сталКРАФТ без возможности залезть в интересные места…

          Вся эта идея с выпиливанием двойного прыжка, ограничениями на картах, невидимые стены, невозможностью залезть на деревья - срань.

          КАК МОЖНО играть в кубическую игру, но при этом иметь не кубические деревья ? Как спрятать своего персонажа за дерево ?

          Лучше бы просто оптимизировали игру, всем срать на 3D. Особенно если учитывать, что оптимизация и так без него сильно страдает.

            0Cepuq0 чтобы убрать гуков

            Trikster073 для опена можно сделать нормальные деревья, на которые залезть нельзя будет, ну и да, новый УМОМмувинг весна 2020 уже совсем скоро

            • Trikster073 ответили на это сообщение.

              Непойму это смесь майна и сталкера или отдельная игра ,которая с майном даже не близко связана?если ваш проект связан с майном то делайте что то похожее на майн с чертами сталкера
              Оно даже не сочетается.допустим что ты идешь по купическому миру и тебе тут на,нахуй такие убогие деревья которые сожрут половину фпс

              фпс проседает, когда целишься в сторону, где расположены деревья, прилично