pinivais Геймплей в первую очередь, ты мог взять любой ствол не смотря на мету, любой ствол бы убивал хорошо.
Да конечно были сверхсильные стволы по типу СБ фала (и впринципе СБ и НГ шмота) но тем не менее если взять какой нибудь АК-105 можно вполне откатать сессионку 80/10 (Условно)
Был смысл заходить в игру, ты проходил данжи и фармил валюту на отдельном сервере где не было +15 пачек из штурм которые специально ищут тебя по всему серверу что-бы выбить из тебя что-то.
Не нужно было переживать ни за какие ребалансы, дрочить споты или что-то типо того.
На аирдропе было от 20 до 50 человек, только это были не союзные челики с твоей группировки и 3-4 огромные пачки которые сражались за этот ящик и не за 2 вонючие стандартки с батарейками а за ящики, с которых хоть и с малым шансом падали такие стволы как АЕК, Цента, Егерь (на тот момент рарка) и так-же уникальные обвесы с ящиков с обвесами (магаз на ПП-2к, топ вторичка на тот момент с магазом)
ПВП установки это просто имба, мало того что это стабильный заработок, который был актуален всегда, мало того что это концентрация ПВП вокруг светящегося шарика так ещё и артефакты.
Сигналы которые были своеобразной гонкой “Кто быстрее” и реальной выгодой, ты мог найти 3кк (на тот момент отличные деньги) в сигнальчике и кайфануть.
Квесты, а именно Варп и АО-5 и ты получал броню реально юзабельную и реально хорошую за твои старания, сейчас за ветку монолита в лиме ты получаешь ширпотреб неюзабельную мастерку а раньше атлас был мейн броней у челов, так же как и АО-5.
Живые локации так как данжи были раскиданы от болот до армов и игроки встречались везде, так же живой юг так как не было системы которая уменьшает качество лута на южных локациях и на тех же болотах можно было найти протомедузу или арт из пузыря.