Логика квестов на арене это один момент, конечно, полный аутизм, ну это ладно, но квест на 3 победы в пвп раундах в 1 сессии , казалось бы , ничего такого в принципе , делаешь 2 победы на 5 и 10 раунде , такой радостный , и тут бах, тебе просто харкает в лицо кнопка сдаться у соперников, которые , даже не сильно проигрывают бывает , прям близко , но им лишбы поднасрать врагу, спасибо разработчик , а зачем она нужна? впринципе , если пофиксили афкшников. Квест даже не зависит от твоего уровня игры , а от каких то левых 5 типов , которые захотели сдались , захотели не сдались , бывало и сдавались прям после пвп раунда, и что вы думаете , его не засчитывает конечно же, гении ,спасибо за квест бога , который даже гриндом не пройдешь до 2 августа xD , ну чисто все сдаются по кд просто , катки длятся после этой кнопки до10 раундов макс, ни разу дальше 15 не выходили , ахуенный геймплей xD Сделать проще всех мобов и т.д. что бы люди кайфовали собирали фиолетовые и красные шмотки и доходили до 25 раунда (чтобы игры так быстро не заканчивались по словам разраба), и после САМИ ЖЕ вводят кнопку сдаться , которой , я вам скажу , не брезгоют пользоваться если проиграли в 5 раунде пвп, все , это законченая игра, сразу , и все так делалают . Не ну конечно просто крик души , может и повезет что не сдадутся люди и 3 раунда получится взять , но это смешно конечно, ладно в опене тебе игроки палки в колеса вставляют , там ты как бы сам себе хозяин и ищешь как тебе быть в ситуации, а тут ты выигрываешь, делаешь все что бы закрыть квест , а они хуяк и сдались … Это фактор игрока? тип норм, так и задуманно? нужно просить в чате чтоб не сдавались? за деньги может это делать? В любой игре кнопка сдаться - кнопка даунов, зачем играть если ты хочешь завершить игру преждевременно, еще бы на кв добавили ор, зашли сдались за 1 минуту, веселая игра, спасибо за лучшую игру , где на твой квест влияют 5 гнид маленьких , которые просто заходят что бы сдаться , умрите, спасибо.