Ну если всё пишут гайды то почему бы и мне написать свой никому не нужный гайд.
Ну а так насру напишу гайд по режиму в который при онлайне всего сервера


МЕРТВОЕ ВРЕМЯ - ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Мертвое время или МВ если описать совсем кратко то это командные пострерлушки 5 на 5 где ваша главная цель это выиграть. При этом нужно учесть то что ТТК(Time to kill) у разы меньше чём в опене и перестрелки у разы динамичние чём на сессионках и вы более зависимы от скила чём от шмота. Сам режим доступный только 6 часов в день в 3 промежутка
(учитите что это время по МСК)
ЧТО ДАЕТ МНЕ ПОБЕДА И ЗАЧЕМ МНЕ ИГРАТЬ В МВ?
За каждую победу вы будете гаранитровано получать
За поражение вы получите только 750 деталей
Ещё за каждое поражения или выиграш вы будете получать опыт в Боевой набор

и за полное заполнение очками вы получите передавмый Контйнер “Мертвого времени”

Но главная награда это Набор победителя котрый содержит такие персональные награды

Получается он за 10 побед в режиме МВ(Учтите что счетчик побед сбарасывается в каждую среду в 00:00 по МСК)
Как играть и как выигрывать?
МВ это командная игра и перед тём как вы захотите пойти в мв лучше заранее знайти тех с кем вы будете играть. А если вы идете соло то обезательно проверьте ваш микрофон в игре и включен ли голосовй чат в настройках игры перед игрой.
Далее жмем Esc>Сессионые бои>Мертвое время и встаем в очередь, потверждаем участвие ииииии… видем меню выбору классов

Всего есть 8 разных классов и у вас буудет 1 минута так что лучше обговорить с командой о том, кто на ком будет играть, при потверждении класа смена его будет невозможна так что лучше подумать, ещё никто вам не запрещает взять по одному одинаковму классу (так что еслив команде есть один налетчик, вам никто не запрешает стать вторим)

Найболее уневерсальный класс в ПвП. Имеет АК-105 который вполне может перестрелять пулеметчика, налетчика на дисте более чем 20 метров и стрерлка в близи, 14 патроный ПММ (В даном режиме пистолеты имееют доп баф который делает их очень сильными как оружие на добивание). Даный класс 2 по количеству приведеного хп и також он имеет 1 гранату Ф-1 которая может шотать людей

Налетчик имеет самую ДПСное оружие так ещё с патронами на +5% бронебойности та глушитель та броня на +10% скорости позволяет реализовать данный класс как наиболее эфективным для обходов в тыл. Имеет ПМ на 8 патронов с обыкновеными пт (но никто вам не мешает зарядить Бб патроны в ПМ) и две дымовые гранати котрые могут создать дымовую завесу и помешать снайперу и стрелку
Пулеметчик

Самый жирный класс по приведеному хп но это компенсируется 60 патроным РПК который имеет меньше ДПС* чем АК-105 и 3 патроный дробовик Shorty на вторичке. Но ДПС в РПК меньше без считания особого перка

при учёте перка РПК стает грозным оружием против мутантов и НПС та против игрков при условии что противник вас быстрее не убъет чём вы “разгоните” свой пулемет. Також вы имеете спец пулеметные шитки которые ставятся и вполне могут выдержать 5-6 попаданий из АК-105 та 2 средние гранаты РГД-5.
Стрелок

вы имеете среднюю по пулестою броню и одновремено вполне сильную ДМР на дальную дистанцию котрая убивает за 3-4 пули в голову и вполне сильная в человека с кликером накаченым пальцем. Для людей без сильный пальцев я рекомендую брать другие более эфективные и простые классы.
Снайпер

Этот класс имеет “Бумм-палку” которая ваншотит в голову налетчика, гренадера, химика, снайпера другим классам же стабильно двухшотит и надает сильный кровотек, ещё вы имеете вполне сильный вблизи револьверный дробовик на 2-слот как против мутантов так и игроков та флешки которые имеют время для срабатывания(тобто флешка может взорватся в вас в руках). Из минусов вы самые тонкие перед мутантами и игроками.
Охотник

Вы имеете самую лучшую броню та оружие против мутантов что делает вас топ-1 один фармилой, а Сайга в близи та кольтом(лучший ПвП пистолет в режиме) при условии неплохого ПУ делает вас очень опасным противником.
Гренадер

Этот класс просто создан для того чтобы под музыку Bosanka и устраивать локальные балканы со своимы воеными престплениями ведь у вас есть чёртов М76 котрый ваншотит снайпера и ломает ноги другим ноги, 4 Ф-1 которые ваншотят и кольт который как вишенка на торте будет добивать через километры. Також имеет 3 зашитные грены от взрывов
Химик

Класс нацеленый на максимальный супорт команды он имеет 10 хил грен, 2 дебаф и 2 от от взрывов.
Вы имеете самую слабую ППшку в режиме но под хил греной в 1 на 1 поединке под ней можете перестрелять любой класс не под хил греной. Також фил граната позволяет перехиливать урон некоторых мобов из-за чего вы можете быть вполне неплохим сапорт и ПвЕ класом.
После выбора класса и того как вы прождете 40 секунд начнется игра(игра длится 30 минут). Для победы вам нужно набрать больше очков чем другая команда. Очки начисляются за убийство мутанотов, НПС и игроков.
- 25 с кровососса и игрока
-15 с снорка
- 10 с солдата и ученого
- 4 с тушкана
- 2 с духа
Но найбольше очков вы получите за захват энерогоячеек и нанесение урона по Боевому прототипу.
Энергоячеек всего на карте 10, по 2 с тушканами, 2 с кровососами, 2 с снорками, 2 с духами которые расположаны симетрично по две стороны команды и две центральные.

они обозначенные синимы зачеркнутами кругами кружками
На время захвата одной энергоячейки влияют количество игроков в области захвата.
За захват одной энергоячейки вся команда получит 1000 очков(по двесте на каждого члена)
Время захвата каждей энергоячеки сильно отличается.

При полном захвате энергоячейки вам нужно 5 секунд её активировать чтобы полностью забрать её под вашу команду. При захвате в центарльной комнате открывается доступ к терминалам которые могут закрить быстрый доступ центр церез аванпосты.

терминал закрывает проход со стороны терменала(смотрите не закрайте случайно проход своей команде)
А захват северной комнаты дает возможность активации пузыря через терминал который ведет к Боевому прототипу.
Аванпост
Аванпост - это место ограничего спавна, количество возрождений 2(базовые)+2 за каждую захваченую вами энергоячейку
Кожная команда может захватить свой аванпост(Команда А-синяя, может захватить аванпост А, Команда Б-красная может захватить аванпост Б)
при этом нужно помнить что нельзя захватить вражиский аванпост но если стоять на нём то вы будуте сбарсывать прогрес захвата, а на захваченом вы будете блокировать спавн врагов на нём.
Боевой прототип и ключ-карта
Боевой протип активируется после захвата 5 энергоячеек.
Сам прототип интерес тём что за несеный вам урон начисляются очки. Тобто такие класы как пулеметчик или штурмовик будут самые полезные нем. За полное убийство можно набрать 2000 очков при условии что его не трогала вражеская команда и досрочное завершения режима(останется 30 секунд). Ключ-карта это предмет котрый падает при убийстве мутанотов(кроме духов) и НПС та игроков с ключ-картой та позовляет открыть срез к Боевом протипу.

Активированый проход к Боевом прототипу.
Карта не персональная и её можно выкидывать, если вы умрете не от игрока вы утратите ключ-карту.
Ну желаю удачи вам в мертвом времни.
Мой никнейм: Dead_Shoot