- Помнишь о том научном предприятии под Припятью, про которое я тебе говорил? Так вот: сталкеры с окрестностей называют его “микрофабрика”. Чем там занимаются и что изготавливают мне неизвестно. Но у тебя есть возможность это узнать.
Каждую пятницу от туда выезжают грузовики в сторону Большой земли, по направлению к Польше. И каждый понедельник туда привозят какие-то ящики, судя по всему, сырьё, только уже с центра и юга Зоны. Тебе стоит рискнуть ради нашего дела: отправляйся туда и сделай как можно больше снимков. Затем пройди 2 километра в сторону “Шоссе-16” и ожидай грузовик учёных.
Комплекс “микрофабрика” окружает металлический забор с колючей проволокой.
После того, как мы делаем фотографии, нас замечает один научный сотрудник, который вышел покурить. Нам ничего не остаётся, кроме как быстренько устранить его. В спецодежде сотрудника находился блок научных данных. Персонаж подобрал его.
Место действия: Окрестности Припяти, старое шоссе
Время: Вечер
Катсцена.
Игрок спрятался за полуразрушенным киоском. Издалека показывается свет. Стало понятно: грузовик приближается.
Персонаж вкалывает себе адреналин и ждёт момента. Грузовик уже рядом.
Взрыв! Герой как можно быстрее бежит к транспорту. Мы успеваем схватить один ящик, включаются сирены по всей территории, которые установил Произвол. Персонаж сквозь сумерки направляется в лес и прячет ящик в нычку.
Катсцена заканчивается.
Мы очнулись в лагере Регента. Он сообщает нам о двух плохих новостях.
Ящика в нычке, которую он устанавливал, не оказалось.
– Либо это невероятное совпадение, либо кто-то об этом знал заранее…
Беспорядком в Свободе воспользовались иностранные спецслужбы из “Произвола”. НАТОвцы внедрились и туда. Теперь под их контролем ещё один кусочек Зоны на Севере… Ситуация становится всё хуже.
Однако у нас ещё остались некоторые шансы. Научный блок данных, который оказался у тебя. Он зашифрован и требует ввести код. Это непростая задача даже для программиста… Знаешь, кто такие “Информаторы”? Небольшое, но очень влиятельное сообщество на Юге Зоны. Всего пару недель назад они находились здесь, в Припяти. Их перемещение на противоположный конец ЧЗО связан с чем-то плохим…
– Твоя миссия - навестить их на Баре. Они меня знают и будут готовы помочь за круглую сумму. Информаторы знают почти всё и обо всех в Зоне. Много у них не проси.
И по пути зайдешь на базу Свободы или хотя-бы блокпост. Узнаешь у людей, какая обстановка. Будь осторожен.
У блокпоста Свободы на Армейских складах мы замечаем непривычно для группировки одетых людей со странной символикой.
- “Это сона заклита! Сфобода сона заклита! Атайдите, глажданин!”
Оказалось, что базу Свободы теперь охраняют военные НАТО.
По приходу на базу в непримечательном уголке Бара мы находим группу занятых людей в масках. Они узнают, что мы от Регента, и просят сумму в 200.000 рублей за расшифровку блока.
Персонаж обдумывает, стоит ли это таких денег и решает связаться с Регентом, только тот не отвечает. Нам приходится доставать деньги из своего кармана и верить в сведения Регента.
Информаторы предполагают срок - 2 дня (игровых) на расшифровку блока.
Клубок распутывается
Информаторы отдают нам блок. Персонаж решается задать вопрос о “Произволе”
– В такое время лучше не ходить на Север. Даже с проводником. Кто же знает, что может случиться с тем, кто открыто противостоит “гегемону”.
Один из Информаторов выхватывает то самое устройство для “координации группы”, которое выдал нам Бестужев, и выбрасывает его.
– Я не догадываюсь, как можно было не видеть предателя перед своим носом. Вы хотели найти “Произвол”, но нашли только своё отражение. Думаете, что идёте вперёд… На деле - стоите на месте. К Регенту можешь не возвращаться - фактически, его уже нет в живых.
Персонаж с трудом понимает, что имеют в виду Информаторы и молча уходит.
Вдруг появляется сообщение от Регента по КПК:
– “Скорее возвращайся в мой лагерь! У меня новая информация, которая приведёт нас к разгадке!”
Персонаж спешит в лагерь Регента. В то же время мы думаем о противоречиях со словами тех странных Информаторов о том, что Регента нет в живых.
Катсцена.
Место действия: лагерь Регента
Время действия: утро
Персонаж подходит к лагерю. На удивление всё тихо, только рёв мутантов слышен вдалеке. Герой входит в лагерь. Лагерь абсолютно пуст… Ни одного человека… Где наши товарищи: Аристов, Бестужев, Хильченко и сам Регент? Ни следа… Всё оборудование, мебель, запасы - всё разгромлено, словно здесь проводили военную операцию.
Персонаж изучает улики, которые могли оставить некие “громилы”. Первое подозрение - сам “Произвол”. И тут мы вспоминаем слова Информаторов (в виде визуализированного воспоминания).
Катсцена заканчивается.
Мы дезориентированы. Персонаж не знает, какие действия нужно предпринимать и куда идти. Единственное, что у нас осталось - научный блок, который забрал у нас ценные двести тысяч рублей. Герой решает узнать, что он в себе хранил.
Информация в меню:
CSC-5Z
Science base «Proizvol»
Military base «Proizvol»
Employee action plan
Reactor info
Первым делом персонаж заходит на первую страницу и переключает язык на русский.
«ЦСУ-5З - Центральная Система Управления Зоной или “Сердце Зоны” - аппарат с уникальным ПО, дальновидно рассчитанный на будущее использование после выполнения “плана Кëллера”, который позволит удалённо управлять ресурсной базой Зоны и нашими работниками. ЦСУ-5З является “детищем” Монолита и учёных Советов в 70х годах. В теории, “энергетический” купол, который будет синтезирован ЦСУ, сможет покрыть зону, сопоставимую с радиусом Чернобыльской.
Главный архитектор ЦСУ и основатель такой теории - драгоценная Чернобыльская обсерватория. Для того, чтобы система смогла искусственно создавать выбросы и регулировать воздействия в Зоне, выполнение плана Кëллера необходимо.
Первая цель - контроль Припяти и т.н “полей Маннергейма”. Затем - Северная часть Зоны (Свобода-Завет) и центр (Долг-Наëмники).
СЕРДЦЕ ЗОНЫ