Сегодня 10 июля, а значит мы отмечаем День Рождения проекта STALCRAFT. Многие задаются вопросом: «Почему не день старта ЗБТ — 14 июля?». Все дело в том, что тем самым шагом для нас было не само открытие сервера для игроков, а завершение приготовлений к этому самому открытию. Те, кто застал ранние этапы разработки Сталкрафта со всевозможными скандалами, Светлым и жесткой конкуренцией с другими подобными проектами — тот помнит, как долго мы к этому шли.
VIDEO
10 июля 2014 года мы закончили работу над подготовкой Закрытого Бета-Тестирования проекта STALCRAFT и опубликовали геймплейный ролик с датой открытия — всего через четыре дня после анонса. Совсем небольшое на тот момент комьюнити так долго этого ждало — наша общая радость сделала тот день незабываемым.
С тех пор много воды утекло — наш коллектив растет, а проект развивается. Мы пережили многочисленные стадии тестирования и реорганизации, выросли с мода для майнкрафта до полноценной онлайн-игры, привлекли тысячи активных игроков, собрали в коллективе более 50 человек . За эти пять лет некоторые из вас буквально выросли с нашим проектом, и мы очень-очень благодарны таким людям. В ближайшее время всем игрокам, участвовавшим в ЗБТ, будет выдан уникальный брелок на оружие и ачивка в профиль ПДА.
По поводу Янова
Мы наконец выпустили северные локации, но очень важно понимать — контент поделен на несколько частей и будет дополняться постоянно. Очень много новых механик и квестов, поэтому все поставляется и шлифуется поэтапно, постепенно. Уже сейчас своей очереди ждет ивентовое событие, камбек королевской битвы и бартерный контент. Через пару недель вас ждет продолжение сюжетной линии северных локаций, новые события и боссы. Ну и, конечно, все это будет сопровождаться постоянными фиксами и балансом.
Что дальше?
Как я писал в одной из предыдущих статей , длительный застой в поставке крупных обновлений был связан не столько с техническими проблемами, сколько с организационными. Мы провели серьезную работу над взаимодействием в коллективе, привлекли опытных специалистов и значительно поменяли свой подход к разработке игры. Надеемся, что вы уже видите серьезные положительные изменения в нашей работе (будем крайне признательны, если напишете своё мнение об этом на форуме ).
Следующим большим обновлением у нас будет…тотальная переделка клановой системы. Честное слово, больше никаких долгостроев — точных сроков не назову, но подобных Янову затягиваний мы допускать не собираемся. Вас ждет не только новый, гораздо более функциональный менеджмент кланов, но и совершенно иные захваты баз и, наконец-то, возможность завести и обустроить собственный кланхолл (базу клана). Также у кланов будет собственный контент и PvE активности. И главное — мы помним, чем именно кланы так зацепили игроков на ПРТ, и будем активно использовать этот опыт.
Если Янов был нужен для раскачки обновленного коллектива и исправления наших слабых сторон, то новые кланы нужны для раскачки самого Сталкрафта. Именно с них начнется большая работа по приведению нашего любимого проекта в добропорядочный вид — увлекательно реиграбельный.
Да, до игр ААА уровня нам еще далеко, но кто знает — быть может в ближайшие годы EXBO и выйдет на совершенно иной уровень, как мы это уже практиковали 😏
(с) Ziv - Глава EXBO