И так, прошло уже 3 дня с выхода янова и выхода системы "ренегатов", что немного для эксбо,с их темпом работы,но очень много для игроков,которые ждали этого янова чуть-ли не год. И можно сделать выводы по системе ренегатов,почему выводы? ну не знаю наверное потому,что товарищи разработчики НИ РАЗУ не давали ответ,почему их система не работает,(а она не работает). единственное,что мы(игроки) получили так это: "мы её тестим"(но как можно тестить,то что не работает?!),или вот подобные "ответы":
данная система не работает,тк поощеряет спинострелы: сейчас человек убивший тебя в спину с тонной лута абсолютно никак не штрафуется,копеечный штраф в репе отбивается на паре ближайших мобов,а фиол ник его абсолютно никак не палит,тк он имеется у 50% игроков из-за дебильной системы,которая даже не позволяет ответить обидчику не получив
пк система абсолютно никак не борется с респодрочем (да да респодроч в путепроводе, в котором,на данный момент: один выход("сюжетный") пкашится 24\7,второй(на болота янова) 15\7, и в итоге остается один выход (жарки) (да да есть ещё парочку,но они введут на поверхность только обходными 5 минутными путями,из-за чего появляется нехилый шанс словить маслину по пути наверх), который практически не зажимается,тк ведет на затон,и до в восточную часть,а на затоне ещё меньше контента чем на янове... и никакие манипуляции с цифрами её не помогут,то есть это не "тест" это маразм
мда крайне убогое зрелище в общем, что-то похоже на то что было раньше с "мир",который игроки раньше писали в чат.Абсолютно так же держится на словах самих игроков,и абсолютно так же не борется с зажимом респов.
И в виду этого,что разработчики не смогли её сделать, и по факту это так, у них была тонна времени, чтобы проработать её теоретически,все возможные абузы, механики блочащие пка и мясорубку, но при этом оставляющее постоянную угрозу от других игроков, но почему-то система полностью рухнула как только игроки в ней разобрались(вторая половина первого дня). Поэтому предлагаю свою интерпретацию данной систему,которая так же включает проблему аиров(с возможностью сбрасывания оных даже на янове и затоне, без превращения их в афган с последующим уходом в огромные минусы по карме), чтобы разработчики все таки смогли не ударить в грязь лицом(ну или поднять его и умыться) и довыпускать "север" на качественном уровне с "починкой" своей системы ренегатов.
ну наконец с вступлением покончено, можно и начать...
основу беру,которая у нас была, есть зеленные, желтые фиолетовые, красные, тюрьма, карма, но все цвета будут работать немного(или нет) по другому принципу.
зеленные- "мирные ребята,которые крайне не хотят лезть в драку,но если нужно могут и ответить",по факту не могут наносить урон зеленным,но могут дамажить желтых,фиолетовых и красных
желтые- "пацаны,которые замыслили что-то недоброе,но ещё не полностью решились на дело", включается тем же "пк" режимом, который у нас имеется на данный момент,но вступает в силу в течении 15-30 секунд, и сопровождается все это миганием его никак из зеленый в желтый(возможно даже с приходом уведомления другим игрокам,что игрок х активировал пк режим) ,(подобные разбросы в цифрах если будут появляться и дальше, то они свидетельствуют,что нуждаются в регулирование на лайфе,тк такие вещи не возможно предугадать без статистики), после чего он может дамажить всех,но при убийстве зеленных теряет определенное количество кармы и переходит в "фиолетовые"
фиолетовые-"фраера ступившие на кривую дорожку...",после перехода в данный цвет игрок так же может дамажить всех,но при убийстве зеленных теряет карму(количество теряемой кармы естественно нужно уменьшить чем сейчас,тк игрок с фиол ником-это 100% пкашник, а не случайно мисанувший\зеленый который засейвился от атаки в спину),количество теряемой карты можно так же привязать к удалению от локации с респауном,чем дальше тем меньше репы ты теряешь,а при возрождение в путепроводе игрок в течение нного времени будет терять гораздо больше на данной локации,это сделано для того,чтобы уменьшить желание позажимать респы,возможно такое можно будет сделать и на других сейвах,но это зависит страдает ли он от зажимов. держится данный режим так же 15 минут
красные-"сущие маньяки на счету которых не один десяток душ", в красные переходят из фиолетовых,если игрок окончательно слил свою карму,функционал у них остается такой же, и сделан он в основном для борьбы с любителями позажимать что-либо(не бойтесь "аирдроперы" вас я не забыл, сейчас все будет)
и так, по итогу данной системы: мирные игроки остаются со своими нервами,и больше не страдают от █ков,которые захотели в крысу слить в спину,но при этом пвпешеры так же остаются,тк они могут лутаться и убивать большую часть игроков на пути из-за сильного нерфа потери кармы,но при этом данная система не дает превратится игре в третью мировую войну, где все убивают друг друга,так же данная система борется с "зажимальщиками"\респадрочерами, она им не дает возможность сидеть на одном месте давая возможность выпиливать всех игроков,ну и главное: данная система дает разработчикам того чего они хотели(по тем словам которые они сами говорили),а именно возможность отойти от деления на 2 фракции.
кст,данная необходимо вернуть выделение ников на любой дистанции,ну это не особо большая проблема,тк все просто могут друг "префаерить" как это было на прт,тем самым узнавая, кто перед тобой друг,или враг
так теперь про аиры.
теперь во время дропа аира(а вообще немного пораньше) будет появляться зона(по типу с установкой) с 2 подзонами, выглядит примерно так: 
где в центре лежит тот самый аир,и естественно данная зона будет ГОРАЗДО больше зоны артефактной установки.
и так: желтая зона, в ней царит полная анархия.все(кроме зеленных,они вообще ничего не могут,только сосать,ведь они "против насилия") могут убивать всех без каких либо штрафов,ну все понятно,обычная вар лока,только размером поменьше
красная, в ней работают обычные правила ренегат системы, является своеобразной буферной зоной для того,чтобы зеленные смогли в ней сменить свой цвет и ворваться в бой, отстрелы зеленных в ней из желтой снимают репу,цель данной зоны: предотвратить возможное стояние на выходе с фри пвп зоны и геноцид из █ез каких либо потерь(автор подразумевает,что размер зоны больше\практически такой как дистанция прогруза),ну а так же как было озвучено выше,дать возможность зеленным сменить цвет.
небольшие корректировки по аирам:
зона после лута аира пропадает не сразу, а через некоторое время,чтобы игроки смогли отключить пк режим
в зоне при входе в неё все игроки переходят в желтый статут(естественно кроме красных,это отдельный цвет своеобразных изгоев,эксбо их даже на карте отмечает),для того чтобы время спадения зоны было не 15 минут,по понятным причинам
ну в общем вот, основная часть в принципе закончилась уже после красных,и про аиры сделано в основном для привлечения дополнительно█мания,тк разработчики игнорируют все потуги игроков донести, что система ренегатов не работает, а некоторые "тестеры", не будем тыкать пальцами, говорят "предложи лучше!!!",вот сделал смотри комментируйте.
рекомендуется к прочтению ГЕЙМ ДИЗАЙНЕРОМ ответственным за нынешнюю пк систему,и оставлению им фидбека,тк слова КМом "передали" практически ничего не значат в 90% случаев