_zybili_1 для начала: гильзы придумывались, чтобы хай тир игроки не рашили бартер. По итогу у хай тир игроков тонны гильз из-за кв, а обычные работяги должны ждать когда обновится ебучий, однообразный, максимально скучный, выносящий мозг квест, и так мы фармим 90 (даже не беря в расчет контейнер и броню)гильз минимум за 13 сыворотки в неделю, и того получаем 7 недель унылого гринда. Все что я описал доказывает, что сыворотку придумал идиот. А то что ты сейчас пытаешься ее пропихнуть ещё и туда, ну ебать я вообще с тебя в ахуе. И так с предисловием окончили, перейдем к твоим “аргументам”.
- Кому вообще нужно понимание высших мастерок/низших мастерок? У нас есть пример донатных ганов, и не может быть, они не требуют гильз? Как они тогда в игре то существуют? Ну вообще не ясно, не понятно, никогда такого не было и вот опять.
- Второе это вообще смех, ты вообще понимаешь, кто держит сейчас дропы на затоне? Да блять туда даже ветеранки не ходят, про какой порог входа через квесты на сыворотку ты говоришь? А чё ебать давайте пойдем дальше: на янове могут пикать дроп только те, кто проходил сюжет болот. Ты же понимаешь что таким игрокам, 3-й уровень базы - плевок в океан
- Ещё раз блять затон - это эндгейм контент, его все позиционируют как самую позднюю стадию игры, какой нахуй основной геймплей ск?
- Топ кланы потратят гильзы. Ну давайте теперь везде будем наценку из сыворотки, вот только ты не подумал о том, что топ кланы сфармят ещё гильзы, в пропасть между Легами и полумастами станет ещё больше. К слову это пропасть преодолевается онли гриндом