Поиграв в грядущий ивент на ОТС. Я заметил пару вещей, которые хотелось бы подправить.
- Баланс “Модулей вооружения”: Есть уж слишком сильные модули, которые просто откидывают другие модули на задний план. К примеру “Спрей”, “Душегуб” и парочку других - лучшие модули которые есть на данный момент. С одним твой автомат превращается в дробовик с автоматическим режимом и свыше 600 скорострельности. А со вторым попросту любое оружие получает огромный урон и практически ничего от этого не теряет.
- Баланс зомби: Вообщем зомби сделаны неплохо. Сильные способности, но не сильно большой запас здоровья. Но хотелось бы чуть ослабить способности на 2 и 3 слотах. На 2 слоте дробовик, у которого по неизвестной причине урона на любой дистанции один и тот же. А на 3 слоте у нас снайперская винтовка, которая при 2 попаданиях обездвиживает цель и не даёт ей восстановить выносливость, тем самым делая цель беспомощной против быстрого и манёвренного зомби (хотелось бы чтобы дым от снайперки не делал цель полностью неподвижной, а хотя бы давал шанс отойти за укрытие).
- Механики: Поиграв и побегав на ивенте. Я заметил, что побочные квесты со Сбором предметов в округе и Проверкой территорий по всей карте, работают не правильно. В 1 квесте схроны появляются под текстурами либо не отображаются вообще. Во 2 квесте территории никак не засчитывает при их проверке.
- Дроп: Хотелось бы лучше узнать как работает система выпадения снаряжения с активностей. Ты можешь как в соло зачистить спот и получить зелёные предметы. Так и вовсе убить одного мимо гуляющего моба со спота и получить фиолетовый дроп. Очень странно работает и шанс выпадения модуля на вооружении. 5 подряд пистолетов с модулей “Грызун” и 3 подряд АКМ с модулем “Охотник” (понимаю что здесь полный рандом, но всё же не приятно)
- Батл пасс: ну тут пока ничего не известно, но хотелось бы чтобы батл пасс прокачивался чуть быстрее, а не 1 уровень за 1-2 игры.