Уже много видел по этому поводу возмущений, но тоже выскажусь.
1)КЗЧ и тавор. Во время их ввода, характеристики (в большей степени у кзч) были равны нынешнему топу, цена была соответствующая (стоил кзч также, как танк, который сейчас считается 90-о гильзовым).
Затем, после того, как акции прошли, разработчик убирает эти вещи с искла и на следующую акцию добавляет в кейс за 1199 рублей.
Цена кейса обуславливалась наличием там штурмы (хоть на тот момент она ещё была в искле), а также более редкими и сильными оружиями в нём (XM8S>XM8), (альбатрос разведчик>альбатрос лазутчик) кзч же на тот момент (и до сих пор) занимает “позицию” модки, что опять же говорит обывателю о том, что позицианирование данного костюма балансером остаётся высоким.
После же выхода ребаланса, разработчик заявляет, что кзч=45 гильз, тавор=45. В тоже время, после довольно длительного нытья ЛРщиков, он повышает её практически до 90 гильз (хотя цена кейса, в котором находится лр в 2 раза ниже). При этом оставляя мастер шмотки из самого дорого кейса в “обиде”
2)Вторая проблема вытекает из первой. Позицианирование разработчиком шмота. Если в бартере всё предельно понятно (хотя, может и такое случится, что цену изменят(но пока такого не было в меньшую сторону)), то в случае с донатом-полная неразбериха.
Возможно разработчик балансит по шансам, но игрок же их не видит. Аудитория просто не может понять, что в голове у разработчика и как он оценивает ту или иную вещь. Где увидеть, что модка=90, танк=90, кзч=45 гильз?
А теперь представим, что если разработчик решит, что вещи, получаемые рандомом (стс, мак милан, мг) будут не топ мастеркам. Что тогда начнётся?
Разработчику стоило хотя бы возле шмота писать его полные аналоги или сумму сывороток, в которую он оценил вещь.