1. Проблема
Пкп имея такую же ценность как А-545 и FN F2000 Tactical проигрывает им по эффективности
Решения
1) Повысить базовый урон ПКП на 0.5-1. Это не скакжется на глобальной картине ТТК но при этом сделает его более стабильным в нем.
2) Если П.1 не помог, стоит повышать комфорт через понижение визуальной отдачи, а после нее, если не поможет то и вертикальной
2. Проблема
Тупиковые ветки бартера (15/45 сывороток) очень сильно ограничивают пул мета-ганов
Решение
Дать продолжение этим веткам, подойдут даже поврежденные/поношенные плейсхолдеры, имеющееся у игроков снаряжение компенсировать, по аналогии с тем, как компенсировали улей
3. Проблема
Сборки на скорость превосходят сборки на жир
Решения
Дабы не увеличивать ТТК простым апом жиро артов с текущими статами брони
1) Понизить эффективность брони на 15-25%, перелив эту приведенку в артефакты
2) Понерфить сборки на скорость, не просто урезая скорость на артефактах, тк это увеличит время беготни по опену
- При попадании по игроку пули игрока(!) уменьшать скорость примерно до 105-110%
- Ввести кап скорости при прицеливании и/или стрельбе и понижать скорость игрока до 105-110%
4. Проблема
Мамины бусы, солнце, призма и остальные ПУ арты проигрывают другим артефактам на жир (частично исходит из предыдущей проблемы)
Решения
Мамины бусы - заменить доп “выносливость” на восстановление выносливости/вывод кровотечения
Солнце - слишком маленький прирост здоровья от допа на него. Перелить часть допа “Реакция на ожог” в здоровье, дабы артефакт стал более стабильным и менее зависимым в своей эффективности от используемых противником боеприпасов
Призма и ПУ арты - увеличить количество ПУ которое дают артефакты
5. Проблема
Новое оружие, доступное только через чертежи. Оно занимает интересные геймплейные ниши, которые свободны и других адекватных способов получения у них нет (пушка за 200-500кк это не нормально)
Решение
Добавить бартерные аналоги или продолжить ветки (проблема 2), хоть и с иными характеристиками, но близкой геймплейной нишей