Добрый день, читатели данной дискуссии. Сегодня я бы хотел поднять уже 100 раз рассказанную и всем надоевшую тему про “казино чертежей” и как бы можно было его улучшить.
Начнем из далека. 12 июля в 9:05 в Stalcraft вышло обновление с “Ареной Ворона” и вместе с этим вышли кейсы с чертежами из которых можно было сделать “Mcmillan CS5” и “MG42”. Для того чтобы делать тот же самый “MG42” нужно было добыть из кейсов 4 чертежа(золотая, красная, фиолетовая и синяя). И тогда люди уже стали предлагать мысли что можно бы поменять несколько синих на фиолетовую. Безусловно это идея хороша, но она убивает весь баланс данного “Казино”. Можно понять почему на марафоне мертвецов данная идея не была добавлена и другие.
И вот прочитав историю чертежей-мною написанный мы подошли к основной идеи.1) Я бы хотел доработать идею которую придумали еще в первые дни “Арены Ворона” такую как “обмен чертежей”. Можно собрать синий и фиолетовый чертеж и обменять на искл, но было слишком легко получить отличный ган за несколько простых действий. Так что для этого нужно было бы ввести ограничение на максимальный обмен 1 чертеж за весь ивент и невозможность обменять на легендарную часть. 2)Поставить нормальный курс на вещи с кейсов т.к тот же самый Ягдаш стоит 1000 и легендарный чертеж стоит 1000 из чего следует что примерный шанс на выпадение у них одинаковый. Следуя этому ценнику можно было бы обменять их. Но в сталкрафт не работает простые законы логики. “Закон тождества”, он повествует о том что- Любое суждение должно быть тождественным (равно) самому себе. Любая мысль должна соответствовать самой себе, то есть иметь конкретное значение и быть точной и понятной. Самый известный пример: «ученики прослушали урок». Термин «прослушали» в этом предложение может иметь два определения: то ли ученики ничего не слушали на уроке, то ли, наоборот, внимательно изучали новую тему. Главное, на что необходимо обращать внимание, так это на неоднозначные слова, которые могут иметь несколько значений. Сложнее всего распознать нарушение тождества в сложных утверждениях:
Что вы выберите: счастье или конфету? — Счастье.
Как вы считаете, что лучше счастья? —Ничто!
Но конфета лучше, чем ничто.
Поэтому конфета получается лучше счастья.
В примере понятие «ничто» в первом варианте означало «отказ от выбора варианта», во втором, как отсутствие чего-либо.
То есть если Ягдаш = 1000 и легендарный чертеж = 1000 то значит у них примерно одинаковый шанс.
3)Обмен старых чертежей на новые MG или MCmillan на CTC.
На это мои суждения на данную тему закончились. Хотелось бы добавить что некоторые открывают сотни, а некоторые тысячи кейсов чтобы выбить легендарную либо исключительную часть. (Были случаи когда казалось бы есть все чертежи кроме исключительного. “Надо бы докрутить и зафармлю новую-имбовую пушку”, Но как назло открыл 100 не выпала, открыл 200-не выпала, открыл 300-не выпала. Все, у типа нету больше деняк).
Ну вот и все, вот и конец. ПАКА!