tiloZA, вы спрашивали на счёт распреды, а так как тут целая теория я решил написать в отдельном треде. Официальной информации я не нашёл, но есть мои догадки (ну или по крайней мере как бы я делал систему распределения):
Берём персонажа и смотрим какое у него на перс. складе или в инвентаре лучшее оружие, броня, контейнер и вторичка (сами артефакты в контейнере и всякие обвесы не идут в счёт), а дальше начисляем баллы по следующей схеме:
За каждую вещь ранга “отмычка”: +1 балл;
За каждую вещь ранга “новичок”: +2 балла;
За каждую вещь ранга “сталкер”: +3 балла;
За каждую вещь ранга “ветеран”: +4 балла;
За каждую вещь ранга “мастер”: +5 баллов;
За каждую вещь ранга “легенда”: +6 баллов.
За каждый оцениваемый предмет (лучшие на складе персонажа броня, оружие, контейнер и вторичка) заточенный:
- на 5 тир +0.25 балла;
- на 10 тир +0.5 балла;
- на 15 тир +1 балл.
Далее, получившееся число делим на 4 (кол-во оцениваемых предметов).
Потом:
- если кд ниже 0.3, то -0.5 балла;
- если кд 0.4-0.9, то ничего не меняем;
- если кд 1 и больше, то +0.5 балла.
В итоге у нас получается число, которое мы сверяем со следующей таблицей точно определяя наши сервера:
1 балл = сервера ранга “отмычка”;
1.5-2 балла = сервера ранга “новичок”;
2.5-3 балла = сервера ранга “сталкер”;
3.5-4 балла = сервера ранга “ветеран”;
4.5 балла = сервера ранга “полу-мастер”;
5 баллов = сервера ранга “мастер”;
5.5 баллов = сервера ранга “полу-легенда”;
6 и более баллов = сервера ранга “легенда”.
@Рупоры, поправьте если я в чём-то не прав.
@Команда проекта, если у вас всё по-другому, то учитесь пока я живой))