Posilny “ФИШКИ РАБОТАЮТ” только большинство игроков, которых привлекли этой рекламой, ливают в баре, а то и на кордоне. Тогда в чем смысл такой рекламы?
Уж простите, но на подобное даже отвечать не стану. Любые утверждения по статистики без оной даже не хочу обсуждать и наступать на те же грабли.
Задача рекламы — привлекать игроков, далее уже механики игры, какие-то другие в целом аспекты удерживают.
И если проблема удержания имеется - я очень сомневаюсь, что тут чёртовски сильно помогут какие-то подарочки за возвращение.
Posilny И раз уж игра на 99.9% отличается от оригинального сталкача, может хватит в рекламных интеграциях говорить о том что игра вдохновлена S.T.A.L.K.E.R.?
Отличия не мешают быть игре вдохновлённой чем-то. Сравнение, увы, мягкого с теплым.
Одно другому не мешает.
Posilny Атмосфера это пожалуй самое важное в играх(не инди) В игре нет никакой атмосферы сталкера, В О О Б Щ Е. Если в сталкере ты бегал по таким тусклым локациям и боялся какого-нибудь шороха за углом, то в СК ты попадаешь тупо на загон дял игроков, где ты НЕ БОИШЬСЯ НИЧЕГО.
Ладно. Каждый атмосферу видит сам, как и играет в игру.
Ни разу, правда, не чувствовал боязни шорохов в оригинальной трилогии и модификация, но тут уже действительно как воспринимается игра.
Стоит понимать, что «STALCRAFT» является многопользовательской игрой, оригинальная трилогия — однопользовальская. Не все аспекты игрового процесса подходят от одного типа игр к другом, раз уж на то пошло.