Я проснулся от резкой боли в спине. Пробормотав про себя большую часть известных мне ругательств, я решил оглядеться вокруг и понять где я. Чёрт, похоже, что я вырубился на лестнице в бункер Сидоровича, нужно поскорее топать к нему, иначе боюсь, что снова я сюда уже не дойду сегодня. Подняв рюкзак, я обнаружил, что он ужасно лёгок. Я прошептал вторую половину известных мне оскорблений. В ужасном настроении я поплёлся к Сидоровичу.
— Доброе утро, старик! — выкрикнул я, открыв дверь.
— Чёрт возьми, ты бы хоть умылся, чё тебе надо? — выпалил Сидорович.
— Работёнка нужна, мои запасы иссякли совсем, жизнь теперь мне явно не в радость, берусь за любые дела.
— Есть у меня одно дельце, так что слушай внимательно: за насыпью, близ базы вольных сталкеров, расположился лагерь вольных сталкеров…
— Хорош бубнить, давай к сути дела, мне кажется, что я начинаю трезветь! — Перебил я.
— Эй, полегче, иначе так и будешь тереться здесь, пока мне не надоест! Короче, нужно доставить оружие в лагерь сталкеров, южнее их главной базы на кордоне, точные координаты вышлю тебе на кпк, понял? Заказ должен быть доставлен не позднее завтрашнего дня. За твою работу заплачу 1000 рублей.
— Любая работа, любая работа… — пробубнил я.
— Ну, сейчас принесу оружие, жди тут, скоро буду.
Прождав около минуты, я услышал тяжёлую поступь барыги.
— Вот оно! — Сказал Сидорович, положив передо мной штурмовую винтовку.
Бросив взгляд на прилавок, я обнаружил на нём новёхонькую М4А1.
— Что же это у тебя за заказчик такой? Машинка то не дешёвая…
— Не твоё дело, заказ есть заказ. Возвращайся поскорее, постараюсь подыскать тебе чего поинтереснее.
Я молча оглядел автомат, после чего убрал его в рюкзак.
— Ну, бывай, — ответил я, хлопнув металлической дверью.
Выйдя из бункера, я был ослеплён яркими лучами солнца, светившего прямо на меня. Ненавижу утро.
Я решил не терять время, пытаясь выпросить у кого-то сигарет и двинул прямиком к насыпи.
Пройдя уже пару сотен метров от деревни, я увидел псевдоплоть, спокойно пожирающую свою добычу. Я уж было хотел пройти мимо, как вдруг в голове всплыла старая байка о том, что сало плоти вполне питательно, а опытные сталкеры порой заменяют им завтрак. Достав нож, я стал медленно приближаться к своей жертве. Вскоре я был готов наброситься на свою цель, как вдруг вдалеке прозвучал звук выстрела из ТОЗа. Плоть резко обернулась и увидев меня дала дёру в сторону насыпи. Ну уж нет, моя добыча так легко от меня не уйдет. Я рванул за ней.
Не успев пробежать и пары сотен метров, я банально выдохся, вот же это же надо было так запустить себя… Отдышавшись, я продолжил свой путь, но не пройдя и сотни метров, увидел ошмётки псевдоплоти, разбросанные по веткам кустарника и деревьев. Улыбнувшись, я подобрал самый близлежащий ко мне кусочек мяса и вновь продолжил свой путь.
Время близилось к полудню, становилось всё жарче. Я решил остановиться в старой деревеньке сразу после насыпи, которую заселила небольшая местная группа вольных сталкеров.
— Эй, мужики, где тут у вас можно выпить и перекусить?
— Поди к тому сараю, там расположился наш складской и барыга в одном лице.
Поблагодарив за помощь в моих происках, я двинул прямиком к сараю. Открыв дверь, моё лицо обдало сухим пыльным воздухом, внутри помещения за столом сидел мужчина лет сорока, перекладывающий консервы из коробки на стол.
— Эй, есть у вас что выпить?
— Имеется, тебе чего?
Я внезапно вспомнил, что потратил последние деньги на патроны. Нужно что-то придумать, иначе ходить мне весь день голодным и трезвым.
— Мне бы водки пару бутылей, да тушенки две жестянки, да только есть один нюанс: денег нет, но есть хорошая штурмовая винтовка, не желаешь приобрести, — я расстегнул рюкзак и вынул из него М4.
— Ого, не часто такое увидишь на кордоне, я думаю мы с тобой обязательно договоримся…
Спустя 20 минут я уже сидел под ближайшим деревом, поедая прекраснейшую тушёнку. Отправляя в рот очередную порцию говядины, я принял решение двигать с кордона куда подальше, иначе совсем скоро я сам рискую стать содержимым такой вот банки с надписью «Тушёнка».