Мысль 06.03.2024
о наболевшем о звуке
Точнее о звуковом дизайне отсутствует важная часть для ФПС.
А именно позиционирование звуком
До сих пор нет нормальных:
Звуков шагов игроков нпс мутантов(бесшумный псевдыч)
Звуков когда выше указанные стоят на месте но “крутятся” , но это не обязательное
Звуков, когда выше указанные просто стоят (исключение игроки) , максимум нпс сталкера; бандиты; оф гп; монолит иногда кидают фразочки, но на этом всё
Звуков когда выше указаным плохо, кричать что “мне х()ево”, только нпс(кроме зомбей)
Игроки и мутанты в пролете (да у нас есть полоска ха, и статус горения, срабатывание гранника и… всё… а кровотека нет🙃)
И казалось бы.
Повторить ситуации с обвесами и временными модельками, сделать временно нормальны звук:
Когда ты слышишь бегущего за тобой мутанта(а у некоторых и этого нет)не в 1-2м от твоей ass, а хотя бы 1-10м
Игроки, шаги до 50м хотя бы стандартные шаги
нпс 1-30м, но они иногда кидают фразочки так что не критично
Но этого нет и не будет
Потому что:
Перестрой севера
Движок анимаций
Новый ии и под них движок анимаций
Шлифование уже имеющихся звуков и анимации после изменений баланса и т.д.
@grin_d в своих сообщениях писал о перегруппировки звукового отдела; новый звуковой движок.
Так что ждать хз сколько лет , но просто грустно.😥
Да можно сказать уээ в опене есть
адар.
Да, он есть.
Но, он показывает, что в радиусе 50м, кто-то есть.
Что совсем мало для ФПС, на которые мы равняемся
И ну типа: мв, лиманск, сессионки, КВ.
А ой, уэээ
Если кратко, с нынешним звуковым дизайном часто будут подобные ситуации
VIDEO