
Сетевой код
Сервер перестает обрабатывать движение игрока, если входящий трафик задерживается более чем на 3 секунды. То есть, если ваш интернет пропадет на 5 секунд, вы обнаружите, что ваш персонаж остался там же, где был 5 секунды назад. Кроме того, все выстрелы, сделанные в это время, не будут зарегистрированы.
Счетчик патронов теперь корректно синхронизируется, если сервер не зарегистрировал выстрел. Также этот счетчик теперь мгновенно обновляется при смене активного оружия.
Снижена скорость обработки движения игроков, испытывающих небольшие проблемы со стабильностью подключения. Раньше «лагающий» игрок двигался рывками со скоростью до х2 от нормальной, теперь – до x1,5.
К сожалению, это решение является компромиссом – оно значит, что теперь на восстановление стабильной работы игры после короткой нестабильности сети понадобится вдвое больше времени.
Во время стрельбы движение и скорострельность персонажа теперь не могут ускоряться для компенсации нестабильного подключения.
Изменен принцип работы защиты от спидхака. Теперь, если сервер считает, что ваша игра работает слишком медленно или слишком быстро, вас больше не будет отключать от сервера. Вместо этого произойдет то же самое, что и при проблемах с подключением: вас слегка телепортирует назад, и синхронизация восстановится.
Исправлена возможность получить бесконечную выносливость при помощи запрещенных модификаций игры.
Запчасти
Вдвое увеличен шанс получения запасных деталей дешевых и стандартных запчастей за зачистку событий открытого мира.
Изменение шанса получения запчастей было сделано исходя из данных аналитики. Мы продолжаем следить дальше за количеством получения запчастей и инструментов.
Спасибо за внимание,
И удачной охоты в Зоне!