CCAJlKEP Вспомнить бы когда сталкрафт был весь в “Стилистике сталкера”, учитывая варп, космоброню, дикие раскраски и артефакты на каждом шагу . Это я не говорю о геймплее, выдерживать атмосферу и погружение в мир можно в соло играх/коопах, а не в игре формата “Убивай-Лутай-Неси на базу”. Но даже с такими вводными данными разработчикам удаётся поддерживать погружение в игру, пока игрок проходит квесты, то есть примерно до средних ветеранок.
LOMANDO Знать бы кто устанавливает эти “адекватные рамки”, мне вот норм, ивент с Руссо-Ящерами для меня прикольная хахашка, а не повод погундеть.
Я считаю, что разрабы неплохо держат баланс между сталкером и скатыванием в вакханалию рофла