ДАНЖ
Касательно Данжей - больная тема, в первой половине весны вроде бы планировался пост с объяснениями что там и как, но если вкратце:
Мы уже реализовывали несколько прототипов данжей, дорогих по ресурсам и вот только последний начал представлять из себя что-то играбельное…
Но по факту сейчас есть только прототип и в Ближайшее время релиза не будет, это Трагедия разработки, но иначе никак, сори.

Если быть точным - вот это вот все… отменено, что-то точно переюзаем, но большая часть ушла в мусорку, потому что геймплейно концепцию после нескольких этапов тестирования признали нежизнеспособной и пошли перпиливать…

Интерфейсы отмененного прототипа Данжа
Потом был еще один прототип - уже играбельный, но слабо…
И вот сейчас уже третий прототип по счету, и он уже перспективный, но работы по нему все еще много.
Набиваем шишки, пытаясь родить хороший и реиграбельный ПВЕ контент….
Ну и да - обязательно дождемся!
СЕЗОННЫЙ ПРОПУСК И КЕЙСЫ
Сезонный БП - это первая монетизационная фича дороже кеги пива за последние Н лет.
Чтобы слезть с Кейсов - надо потратить прилично времени и подыскать более приемлемые методы, пусть даже с понижением прибыльности, лишь бы на зарплаты и масштабирование команды/офиса хватало.
Парадокс заключается в том, что:
Если мы выделим много времени на Монетизацию - то меньше времени уделим Разработке.
И на Форуме будет стоять круглосуточный пожар…
Всё это - вечный поиск компромиссов, но единственное, в чем я уверен - Июль будет жарким.

НОВАЯ СТОИМОСТЬ ЗАТОЧКИ
По поводу заточки - всё ведь сложнее, чем финальное число цифр на экране…
Речь же идет про финальную стоимость заточки для игрока. Продвинутые запчасти упали в цене с 75.000 до 60.000:

ㅤ
Стандартные и дешевые тоже сильно обвалились:

Стандартные и дешевые запчасти
ㅤ
Инструменты сначала просели, потом поднялись, но в целом тоже подешевели:

Инструменты всех видов
ㅤ
Возвращаясь к Батлпассу - в бесплатной части выдают 50 продвинуток и 47.900 грамот. (Это 50+63 продвинуток)
Итого 113 продвинутых запчастей - только в бесплатной части… в платной же еще больше.
А теперь домножаем на упавшие цены и делаем выводы, сама заточка стала более плавной и, повторюсь, более дешевой.
ㅤ
Источник: @RomeO