В данным момент, в игре, у каждого контейнера и рюкзака есть своя визуальная моделька. В независимости подходит она к костюму или нет, клипается с остальными полигонами модели костюма или нет - она отображается.
Мое предложение в том, что бы убрать отображение всех контейнеров и рюкзаков в старом понимании. Вместо этого, у модели будет заранее подготовленная, своя, подходящая под определенную модель костюма, моделька рюкзака или контейнера для артефактов. В независимости от его нынешнего визуала контейнера, будь то это КЗС-1 или Берлога-6У.

На примере костюма Туз, я объясню про что я тут пишу, может кто не понял.
В пустом варианте, без контейнера и рюкзака, надетого в слот, у нас останется такой же привычный костюм. При надевании рюкзака, абсолютно любого, у нас появляется заранее заготовленная моделлером моделька Рюкзака, которая точно подходит к этому костюму и не клипается с остальными полигонами этого костюма. Таким же образом происходит и при надевании любого контейнера. Надел Улей и вместо привычной нам коробки в попке, появляется заранее визуально подготовленная моделька контейнера для артефактов.


Сразу напомню что мы не покупаем/крафтим, какой либо контейнер из за его визуала, только из за свойств.
Прошу так же не воспринимать все это в штыки. Данное предложение если и захотите взять в оборот, можно это сделать как эксперимент с новыми ремоделами или костюмами которых еще нет.
Отмечу @ZIV на всякий, @Plastinka потому что он лысенький.
Так же примеры кринжа и клипов полигонов с другими я накидаю ниже.