xAwyse Это же касация и А545, ПОЧЕМУ БАРАБАН НЕ ДОБАВЛЯЕТ ДЕБАФФ ОТДАЧИ?!?
Зато даёт парочку других неудобств, однако ёмкость магазина всё же встаёт для многих как аргумент.
Впрочем, от Зуба имелись на тему комментарии:

Плюс Асид из Вопросника:

xAwyse проблема в том, что, по велению Рока, лучшего балансера в игре, если чел в ноке, он фулл хп-шный, почему??
На стриме поднималась проблема инъектора, здесь имеет смысл послушать ответ лично Зуба по таймкоду - 1:28:00.
Вопрос может быть более глубокий, в ТТК.
Разве что там были упоминания отрядов.
xAwyse Что такое 5 секунд? Ну смотрите вы нокнули чела, у вас заночились пт, начинаете перезаряжаться 5-3.5 секунды +-, у вас отсается = 1.5 секунд на убийство чела, у которого 20%, но он захилиться до фулла через 0.5 секунд….
Вот примерно поэтому вторичное оружие в игре всё ещё имеет смысл.🤔
Причём не только в виде дробовиков против мутантов.
xAwyse Остан. действие, кто-то вообще знает что это? Я как понял, что когда вы стреляете в чела, то он должен замедлиться. Так написано на бумаге, однако ЭТО НЕ РАБОТАЕТ, БЫЛО ПРОВЕРЕНО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ НА КВ И СЕССИОНКАХ.
В таком случае, простите, но Вы плохо проверяли.😢
Останавливающее действие — с точки зрения игры что-то вроде “заражения”, которое накладывается на игрока-жертву при попаданиях в него и накапливается. Накопление определённых уровней “заражения” повышает силу дебафф-а:
• Снижение восстановления выносливости от останавливающего действия — максимальный порог составляет -25%.
• Снижение скорости передвижения от останавливающего действия — максимальный порог составляет -50%.
Подавление — эффект затемнения экрана, когда рядом с игроком-жертвой пролетают пули. Подавление зависит от останавливающего действия оружия и, если не ошибаюсь, оружие с глушителем накладывает подавление значительно хуже. Дебафф:
• Порез максимального запаса выносливости от подавления составляет -25%.
• Порез разброса от подавления составляет +20%.
+Покачивания — прицел начинает гулять заметно сильнее.
Касаемо них был ответ:


Информация была и на стриме:
Шустрый
• 1:31:34 - По скорости собирается прототип для снижения влияния скорости в рамках боя, что того же AD-AD “лево-право” не будет.
• 1:01:54 - В целом имеются мысли, желания изменить ситуацию, однако там имеются некоторые сложности. Это очень спорная тема из-за отношения к кардинальным изменениям, поэтому тут изменение должно быть “вылизанно” до максимально возможного (т.е. насколько здесь это возможно) играбельного состояния, чтобы стало лучше.