NoTitleNow Если вспомнить перестройку Севера, то как таковая она направлена скорее на выправление проблемы с забросом игрока в мясорубку на северных локациях. Т.е. выправление фарма, перестройка каким-то образом всё же затронет энд-гейм (не масштабно) и после неё имеются планы, как минимум тема тех же “кланхоллов”. К сожалению, пока что у Рупоров нет какой-либо максимальной конкретики по поводу энд-гейма.
Не всем игрокам нравится тактика работы над игрой с начала до её конца, от самого низа до самого верха, однако всё же это более рациональный принцип разработки-доработки игры (это скорее ответ на потенциальные вопросы, что корректируются самые разные аспекты игры, баланс, а не бросаются все силы на полноценный энд-гейм). 🤔
Те или иные аспекты постепенно стабилизируются до рабочего состояния, планируется по ним что-то ещё, концентрируются силы на доработке каких-то откровенно устаревших/проблемных мест (выстраивается приоритетность и распределение ресурсов).
Текущие локации Севера являются весьма старенькими и здесь неудивительно, что было принято решение направить силы на масштабную работу над северной частью Зоны.
NoTitleNow Но исключая это, мне нравилось как эндгейм был реализован на ОФТ.
И всё же неоспоримым минусом ОФТ было то, что в таком виде далее развитие проекта было не самым радужным/возможным/целесообразным, если в конечном итоге было принято решение пересобрать игру из жанра песочницы.