@zubzalinaza
Допустим, аргумент про ноль часов принят.
Хотя я эту точку зрения и не разделяю.
Но, что по целесообразности механики повышения с 23 до 24 для игрока?
Если каждый такой ап будет требовать две сотни часов времени, то кто будет этим заниматься, когда есть более простой бартер, дающий тот же по эффективности результат?
АМ17 24 тира с неадекватно-сложным способом получения в игре уже есть, и кому она нужна?
Как будто бы в случае 23 тира в первую очередь должна решаться проблема их бесполезности в эндгейме, а не создаваться еще большая проблема, которую игроку вообще нецелесобразно решать по времязатратам.
А тут самое большое мыслительное достижение этого вечера.
В теории, можно сделать одноразовый таймгейт - доступ к механике апа открывать за 200-400 часов игры, а за сам ап пушек брать уже небольшое кол-во ресурсов. Что на этот счет думаешь?