@zubzalinaza Привет, услышал что ты не согласен с мнением комьюнити по поводу того, что соло игрок против пачек никак не сыграет.
Хотел бы пройтись по каждой игровой ситуации чтобы было понимание того, почему же 1х2+ не играется.
1) Пвп в упоре: в идеале, в этой игровой ситуации соло игрок может победить только в том случае, если идеально пострелял по двум криворуким персонам.
Но что мы имеем по факту? А по факту - у нас в игре имеются пластины, которые сводят “дешевое хп” в пузо к нулю по сравнению с пачкой. Два человека снесут соло игроку его пластину в миг, а про эффективность любой пластины помимо черной молчу. Следовательно, по факту имеем следующее: выживаемость соло игрока заведомо ниже чем у отдельного игрока в пачке за счет прочности пластины.
2) Пвп на дали: тут уже у игрока должны появляться все шансы перестрелять пачку - просто грамотно распикав каждого. Есть игровое понимание и навыки в мувменте? Побеждаешь пачку. Но что же имеем по факту?
Ттк в упоре и на средней дистанции - совсем разные вещи. Игра просто не позволяет происходить адекватным и интересным схваткам на любой дистанции помимо ближней с любым автоматом/пп/пулеметом и т.п. Сюда же на вентилятор накидывается отхил. Получающий урон игрок легко реализует свой отхил, ведь ттк просто не даст ему умереть/потерять существенное кол-во хп. Он просто моментально заскочит за любой склон/укрытие получив первый урон. В это же время его кент будет сносить тебе твою пластину и сводить пвп в упор, потому что на дисте не играется.
Таким образом получаем то, что убить пачку в упоре просто не представляется возможным, ведь игра никак не награждает игрока за его меткую стрельбу. Стрелять же в голову легко? Только вот почему-то 1+15 стало повсеместностью и нормой.
На средней дистанции в принципе схватки не продуманы. Большинство схваток, что начались на средней дистанции сводятся в упор, где игра не награждает игрока за его скилл.