zubzalinaza из-за того что сталкрафт в первую очередь требует трекинга
Мужик, у тебя буквально та же радуга, бф, калда, кс и валорант (то есть все игры которые ты привел в пример), это те игры в которых нужен трекинг, но там, к счастью игра награждает за трекинг и аим в голову, в отличии от ск.
По поводу бустов, расходников и клавиши С. А в чем собственно проблема добавить в обучение обьяснение всех этих механик? Я понимаю сложно да, но это куда лучше чем то что вы сейчас пытаетесь набалансить. Типо у вас в обучении есть обьяснение механики колеса на С, но при этом люди отваливаются xD, мб люди все таки туповаты и не могут либо адекватно проходить обучение и вникать в него, либо им вообще пофиг на обучение и они его спидранят, тут уже проблема самих людей.
Почему игра становится все казуальнее. Вы все упрощаете, упрощаете, упрощаете, а люди все равно где то отваливаются, они всегда будут отваливаться. Почему игра начала становиться казуальнее начиная с середины-конца 2021 года? Напомню, в конце 2020 года была перестройка юга, добавили бартер, на который все ныли, но и то он не был таким простым как сейчас. Тогда чтобы сделать УЛЕЙ (самый сильный конт в модку/танк/центу), нужно было сидеть не в бомже клане и забирать базы как минимум на юге, и через 4-6 месяц вот твой улей и то за ящик варпа, что видим сейчас-не нужно сидеть в клане, бегаешь 15 минут в день по ежедневкам и вот за 3 недели ты получаешь этот конт, да пушки и броню дольше бартерить, но все равно ради сывороток не обязательно сидеть в клане. То есть по сути ты получаешь топ шмотку мастерского ранга, с которой можешь нагибать S тир игроков. Про то что в 2021 году нужно было выносить гильзы с базы и их могли выбить вообще не упоминаю (сделай сейчас такое-99,99% игроков разноется, хотя мы на тот момент как то играли и особого нытья не видел). Ушел я конечно от темы, но хотел передать суть что игра уходит в казуал все больше.
Хотелось бы узнать, а когда вообще поощрение за скилл? ну там ты зажимаешь в голову и убиваешь там за 4-5 пт, а не 7-8, практически нет разницы в ттк если ты половину дашь в голову а другую половину в тело+конечности. Мб взять пример с бф 6 и добавить спец патроны с увеличенным множителем в голову (в бф 6 есть патроны с 1.75 и 2.1 в голову)? Ну или на крайняк сделать профитнее пластины раза так в 2 хотябы?
Просто одновременно грустно и смешно наблюдать за казуальностью игры