M1d- Gorodskovich Чем медленнее игрок – тем меньше штраф и наоборот. Интересненько, надеюсь низкий ттк вкупе с высоким мувментом будет.
komikov Gorodskovich ну такое, лучше бы анимации на шорти сделали а не м1014 который у десятка игроков
Nagibawka komikov ну такое, лучше бы анимации на шорти сделали а не м1014 который у десятка игроков Окажи услугу и помолчи , ровно до тех пор , пока анимации не починят , и экранизация зарядки будет синхронизированна с действительной зарядкой патрона.
CoolGalaktazar Gorodskovich Передвижение Теперь сила штрафов скорости от останавливающего действия, подавления и заражений напрямую зависит от изначальной скорости игрока. Чем медленнее игрок – тем меньше штраф и наоборот. Единственная интересная вещь из всего патча, которая либо окажется интересной и неплохо сбалансирует нынешную останову, либо окажется нахуй нерабочей либо сломанной к чертям собачим
Kolovorat @zubzalinaza Теперь сила штрафов скорости от останавливающего действия, подавления и заражений напрямую зависит от изначальной скорости игрока. То есть если у чела 20% скорости от всяких баффов, то и штрафы сильнее на 20%? Грубо говоря та же стойкость или как этот дебафф назывался на артах на скорость
ZikZak1337 Kolovorat Похоже теперь остонова работает в % соотношении, то есть при попадании ты теряешь допустим 40% всей скорости, а не просто -40 скорости получаешь. Таким образом при 120скорости ты уже потеряешь 48 ед. (что больше плоских 40ед.). Зато при 95 скорости всего 38ед.