Ник:Бардиил
Возвращаясь из одной из своих немногочисленных ходок, Новичок, которого местные зовут не иначе как Филин. Задыхался от радиоактивной пыли, проходя через множество аномалий и густых кустов, наконец, вышел к Деревне новичков. Крепко стискивая рукоятку своей изрядно помотанной жизнью “Ксюхи”, полученной в награду от Сидоровича, Филин подходил к обычному месту посиделок почти всех местных обитателей, а именно - костру, что у входа в подвал, заметил не типичных зеленых, подобных ему новичков в ободранных плащах и “Зорьках”, а двух солидных, по меркам кордона сталкеров, облаченных в “Севы” и имеющих за своей спиной увесистые, как ему казалось, М4А1.
Один из них играл ставший типичным для зоны шансон, а другой же вдумчиво слушал его не очень умелую игру.
Изнемогая от усталости, Филин прервал своим голосом гитарную партию,
Филин: Братья-сталкеры, не сочтите за грубость, антирада не найдется?
Гитарист, убирая гитару на землю, лаконично ответил: Найдется.
По всей видимости, напарник гитариста обратил внимание на ободранный комбинезон Филина, и его общий внешний вид, проговорил сквозь треск костра: Иж, инъекции ему…
Потянув свою руку в подсумок на ремне, уже через пару мгновений достал уже начатый пузырь сорока градусного напитка, и то-ли улыбнувшись, то-ли усмехнувшись, протянул бутылку Филину.
Тут уже и гитарист закончил копошиться в своем вещмешке, протягивает ему блистер с антирадом, и усмехаясь говорит: Давай, принимай, одно другому не мешает.
Филин благородно принял дары, и уже начал принимать оные по назначению, как оба сталкера начали выводить его на разговор.
Так слово за слово, и пролетел оставшийся вечер, и к концу дня, на земле у костра красовались четыре пустые бутылки “Казаков”
За весь довольно душевный вечер, Филин узнал, что они на самом деле не напарники, а давние друзья, что встретились по воле случая, и что одному из них, а именно гитаристу Сане по местному называющим себя Провансаль, уже утром нужно выдвигаться в бар. Филин, жаждавший приключений на свою “слегка” пьяную голову, попросил Провансаля взять его с собой, на что последний не раз давал отрицательный ответ, но все настойчивость Филина одержала верх.
Утром, когда солнце только взошло, с полными рюкзаками, и с лёгким похмельем, Филин и Провансаль отправились через радиоактивную свалку прямо в бар. Как ни странно, дорога прошла довольно интересной для Филина, и достаточно трудной для Провансаля, ведь ему приходилось смотреть за новичком, который севернее кордона ни разу не бывал. Филин с пламенем в глазах смотрел на множество красиво играющих на свету едва взошедшего солнца аномалий. Вдалеке слышались автоматные очереди, что для Сани давно стали обыденностью. Проходя перед тоннелем, который выходил как раз метрах в ста от “Долговского” блокпоста, так сказать, условно безопасной зоны, Филин своими увидел на обочине дороги так называемое “рождение” аномального образования, или же попросту - артефакта. Сопровождаемый Санька в миг юркнул к одинокой аномалии, похоже, совершенно не боясь за свою жизнь, ведь “воронка” никогда и никого не щадит. Подползая к невиданному ранее артефакту, “Юный артхантер” спешно убирает артефакт в свой рюкзак, и догоняет своего “проводника”.
-Вот уже и СтоРентген виднеется. Говорит Провансаль,
Филин, ничего не ответив, осматривает новые для себя земли.
Через пять минут у входа на территорию бара, Саня был вынужден попрощаться с Филином, ибо ему нужно было заскочить в “Лес”, где Филина с его нынешним снаряжением, в лучшем случае затянет в воронку, а в худшем его обглоданные собаками кости долго будут украшать лесной грунт. На прощание, Саня протягивает новичку несколько купюр, общим номиналом примерно в 50.000₽, со словами -
Ну что, Филин? Как говоится, даст бог - свидимся.
Филин, спешно убирает такую нескромную для себя сумму в карман, крича Провансалю в след
Отойдя от некоторого мандража для себя, то-ли от такого отношения Сани к деньгам, то-ли от понимая что назад, по крайней мере одному, ему дороги нет, вспоминает про тот самый коричневый камушек, похожий на обычную медузу, но с необычайно красивым и завораживающим сиреневым отливом…
Через некоторое время оказалось, что этот “камушек” не обычная медуза, а довольно редкий, даже по меркам бывалых сталкеров артефакт - “Протомедуза”, который Филин в последствии продал, за немалые деньги. Через несколько часов, уже можно сказать бывший новичок, облачался в новый для себя костюм и попутно закупался патронами для своего недавно приобретенного АН-94.
Так, некогда без гроша в кармане, новичок благодаря своей упрямости завел хорошего приятеля, повидал места, которые раньше видел только на карте, своими глазами увидел рождение редкого артефакта, и конечно же, разжился неплохим снаряжением для дальнейшего изучения Аномальной ЧЗО.