В последнем стриме разработчиков сказали про то что подстволы будут актуализировать и думать над юзер экспириенсом, что бы они стали играбельными. Объясняю то что объяснял ещё с год назад: проблема подстволов только одна - это переключение режимов огня. Для фулл экспириенса использования этой приблуды нужно три простых сценария для работы подствола:
1) Ты нажимаешь кнопку подствола и тут же отпускаешь, если подствол заряжен - подствол улетел
2) Ты нажимаешь кнопку подствола, если подствол не заряжен - подствол перезарядил
3) Ты нажимаешь кнопку подствола и отпускаешь когда нужно если подствол заряжен - с анимацией открываются прицельные приспособления и появляется траектория полёта подствола.
Бум!
Вы сделали волшебную палку добивалку любителей убегать за деревья и повысили комфорт использования оружия! К тому же я вообще не понимаю зачем для выстрела с подствола ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно открывать прицельные приспособления. Рука персонажа постоянно лежит на спусковом крючке подствола. Почему для выстрела с него обязательно нужно открыть чёртовы прицельные приспособления?
По сути подстволу больше ничего не надо. Если сейчас поучится им пользоваться то даже сейчас он станет очень полезным инструментом, позволяющим либо добивать ушедшего за укрытие, либо ассистировать станя противника взрывом. В остальном же он имеет хороший урон и мощный дебаф замедления, по тому поднимать как либо ещё его не нужно, достаточно просто сделать его комфортное использование, которое не будет ломать всю скорость происходящего боя ненужными анимациями переключения на подствол и обратно, лишая вас возможности стрелять из основного оружия.
@zubzalinaza пользуйся, думай, решай…. Или кто там у вас этим занимается?
P.S. хочу подствол как у бака в Rainbow Six Siege чтоб дробью шмалять. От бы получилось здорово… Некоторые пушки стали бы по приятнее…