На данный момент в игре существует несколько пулов ежедневых наград, однако к сожалению большая часть из них - бесполезна.


Разберем их подробнее.
Награда за первый день:
Оба пула, обычная дорожка - подсумок с аптечками проводника.

Это неплохая награда, имеет свое применение, поэтому с ней можно ничего не делать.
Оба пула, премиумная дорожка - ИРП

В условиях постоянных сезонников - это абсолютно бесполезная награда, так как хуже боевого гороха, которого сыпет в огромных количествах с ивентовых кейсов.
Награда за второй день:
Первый пул, обычная дорожка - набор медикаментов.

Приятный бонус, по сути бесплатные инъекторы и другие бусты.
Второй пул, обычная дорожка - ИРП.

Уже расписывалось.
Оба пула, премиумная дорожка - ящик с протоартефактами.

Околобесполезная награда, по сути можно расщепить на энергию, но можно было бы хотя бы редкость повыше дать им.
Награда за третий день:
Оба пула, обычная дорожка - стандартные инструменты.

Прекрасная награда, что позволяет, в связке с другой ежедневной наградой, неплохо экономить деньги на заточке новых предметов.
Оба пула, премиумная дорожка - набор медикаментов.

Уже расписывалось.
Награда за четвертый день:
Оба пула, обычная дорожка - аномальная пыль.

Сперва выглядит неплохо, но смешное количество сводит к 0 полезность данной награды. Поднять бы количество хотя бы до нескольких десятков или сотен, тогда это будет приятной наградой, а сейчас даже продав эту пыль скупщику - не наберется денег на один закуп.
Оба пула, премиумная дорожка - детали.

Многие согласятся, что детали копятся в огромных количествах. Значения нередко переваливают за миллионы, поэтому 450 деталей выглядят как капля в море бесполезности, особенно на фоне того, что с каждого ивентового кейса постоянно падает по несколько тысяч таких деталей.
Награда за пятый день:
Оба пула, обычная дорожка - детали.

Уже расписывалось.
Оба пула, премиумная дорожка - компоненты оружия и брони.

Ситуация аналогичная деталям. Компонентов сыпет с ивентовых ящиков и самого БП в настолько неадекватном количестве, что они и без ежедневных наград наврятли когда-нибудь закончатся.
Награда за шестой день:
Оба пула, обычная дорожка - стандартные запчасти.

Прекрасная награда, можно лишь повторить то, что ранее было написано про инструменты.
Оба пула, премиумная дорожка - обменные монеты.

Казалось бы, очень приятный бонус, но количество настолько ничтожно мало, что за них ничего считай купить и не получится.
Награда за седьмой день:
Оба пула, обычная дорожка - обменные монеты.

Уже расписывалось.
Первый пул, премиумная дорожка - кейс с редким ресурсом.

Насколько я помню, может выпасть вообще любой ресурс в персональном виде. Я бы сказал, что слишком много рандома вовлечено, ибо награда варьируется от бесполезного болотного камня, вплоть до приятных ресурсов, как например блок гаммы или квантовый генератор.
Второй пул, премиумная дорожка - кейс с камуфляжем.

Мишура, но почему бы и нет?
Что и как следует поменять:
Полностью заменить следует следующие вещи: ИРП, детали и компоненты.
1. ИРП можно заменить на персональные расходники в виде 5 эпинефринов и/или 5 морфинов. Всяко полезнее и приятнее будет.
2. Детали, в условиях постоянных сезонников, можно заменить на пару персональных ящиков соответственного сезона или на некоторое количество сезонных очков.
3. Компоненты на небольшой набор для заточки из продвинутых инструментов и запчастей. Небольшой бонус к прогрессии, но для чутка более развитых игроков и только при наличии премиума.
Поменять уже существующие: пыль, обменные монеты, ящик с протоартефактами и кейс с ресурсом.
1. Пыль и обменные монеты стоит просто увеличить до вменяемого количество. Пыль до нескольких десятков, а обменные монеты хотя бы приравнять к количеству получаемому с боевого набора.
2. Кейс с ресурсом было бы неплохо приравнять к распреду (как сейчас это сделано с компонентами), дабы на новичках давали - срачники, сталкерах - рассольники, ветеранках - мох и так далее.
3. У ящика протоартефактов стоит просто повысить редкость самих протоартов из ящика.
Послесловие.
Я конечно не экономист (которому после всех его факапов, лично я не доверяю), но это то, как я считаю стоило бы доработать систему ежедневных наград, смотря со стороны игрока. Надеюсь наша любимая компания пивоваров переработает данную систему в дальнейшем и не оставит ее в столь плачевном состоянии, в котором она находится сейчас.
Ну и тегну пожалуй @Boreus (экономист эксбо, если кто не помнит) , мало ли в кое то веки он соизволит прочитать фидбек от игроков, а также @zubzalinaza , как того, кто находится “в зоне вытянутой руки” от нашего “любимого” экономиста и в теории может передать ему как улучшить жизнь игрокам, а не взвинтить цены на закупы или выпилить практически все кейсы с обликами из БП.