в игре есть явная проблема с аномальными растениями. они появляются (по моим наблюдениям) только после выброса, и получить их нужное количество за один выброс невозможно из-за конкуренции. А если учитывать, что ровно в 00:00 по московскому времени все растения исчезают, что-бы за 1 день собрать 50 солевика на водород например, нужно буквально “жить в игре”, ведь все растения (кроме единичных исключений) собираются игроками через 3-5 минут после выброса. для решения этой проблемы есть 2 способа, которые я вижу как обычный игрок: 1 вариант: убрать таймер. 2 вариант: сделать так, что-бы в лабиринте (или отражении) они появлялись всегда. эти 2 способа позволят игрокам добывать их размеренно, что-бы можно было в любое время прийти и найти то ,что нужно, или не иметь ограничения по времени на сбор нужного кол-ва.