CCAJlKEP LLlmaLb солевики выращивать? это уже отдельная механика, а тут мелкие предложения. хотя такое добавить в игру в каком-то виде тоже можно
Houl_Nyp_Try FuRySMiLe оно даже не тестило механику крафтов и убежища, поэтому у нас существуют проблемы в виде неадекватно дорогих вещей (редкий спавн текстолита, солевиков)
LEOPARD2 CCAJlKEP 1) добавить возможность создавать ящики для хранения предметов на крафты; Не хватает каких либо “коробок” Для расширения перс склада. Зуб сказал что крафты это сайд прогрессия и вовсе не обязательна, так почему бы не добавить расширения перс склада
fannygay45 CCAJlKEP 4) открыть одну из кучи закрытых дверей и сделать там место под обустройство ванной комнаты; В приоритете?
illiaPL CCAJlKEP а где пункт про то что бы водосборник научился исполнять свою главную функцию в виде сбора воды?
CCAJlKEP illiaPL интересно, не подумал о таком с другой стороны а как это реализовать грамотно и нужно ли это вообще?
Nelson221 CCAJlKEP ну после дождя бутылки бы становились заполненными мутной водой. Вроде несложно Или как с энергией, есть кол-во воды, она тратится при заполнении различных емкостей/крафтов.
FuRySMiLe Houl_Nyp_Try оно даже не тестило механику крафтов и убежища попу ставишь? Houl_Nyp_Try поэтому у нас существуют проблемы в виде неадекватно дорогих вещей как нехватка предметов на рынке связана с отсутствием тестов?
Houl_Nyp_Try FuRySMiLe попу ставишь? а чо ставить? я вижу абсолютно сырые рецепты крафтов, видно что это никем не тестилось. Ну или тестилось, но через жопу. Как минимум надо было заставить всех ответственных (и не только) за убежище геймдизайнеров прогнать через его полное развитие
Houl_Nyp_Try FuRySMiLe как нехватка предметов на рынке связана с отсутствием тестов? тем что у этих предметов редкий спавн, не? не думал? Текстолит просто стопорит все развитие убежища из-за его редкого спавна, так же как и солевики