andxrey “Осенью года 2-3 назад, во время осеннего ивента увеличили колличество тумана и добавили цветовые фильтры на локации”
Возможно, как-то связано с инцидентом, когда в игре почему-то остался плотный зимний туман после соответствующего тематического события.

Если это было действительно 2-3 года назад — тогда не совсем понимаю, о чём речь.
andxrey 1) Первое и самое главное - оптимизация.
Это касается как движка так и сетевого кода. СК умудряется ловить фризы и просадки ФПС на машинах любой мощности. При этом весело задействуя лишь часть ресурсов компьютера.
Максимально неконкретное выражение минуса, когда существуют самые разные условия в игре, существуют самые разные “комплектации” систем игроков — это речь как про физическую составляющую, дуэт процессора да видеокарты, так и про программную.
Да, проблема OpenGL, да — многопотока в игре, тем не менее игра вполне способна гладко идти на относительно современных системах, когда игрок не пытается прыгнуть выше головы на каком-то случайном “Зеоне” сомнительного происхождения.
Сетевые проблемы — также не стоит думать, что на сетевой инфраструктурой не работают. Наоборот, от релиза на День Х и ожидали серьёзный уровень нагрузки, ввиду чего работали над этим, дабы сервера не легли. А они и не легли, к слову. С точки зрения сетевой стабильности в чатах проблем я никаких не наблюдал — вопросов было много разных, были какие-то багулины релиза, но никак не какие-то массовые техпроблемы с подключением.
Обвинить сервера слишком просто, вместо того, чтобы лично разбираться с локальными проблемами с соединением на своей стороне. 🤔
andxrey 2) Недоступность информации.
Вообще не об этом речь — вроде киваете на недоступность, а вроде пишете вообще про распределение.
Рано или поздно хотелось бы перейти на открытое распределение, но это не так просто, к сожалению.
Текущую проблему закрытости системы частично для игрока всё же старались нивелировать распространением доступной информации.
andxrey Плюсом читеру ничего не мешает уничтожать условный Лиманск, ловить выносы и скидывать валюту на другой аккаунт или продавать на ЧР.
При прямой фиксации нарушений достаётся как читеру, так и “подручным” аккаунтам.
Не стоит думать, что переброс валюты куда-то позволяет нарушителю “с концами” исчезнуть с радаров и увернуться от наказания.
Над поимкой нарушителей работали в прошлом, работают сейчас, будут работать в будущем. Детали того, как это будет происходить, игрокам всё же не нужны. Противо-читерно/ЧРная оборона любит тишину.