Я предлагаю добавить механику щитов.
Щиты будут снижать урон по игроку. Самый простой щит будет снижать урон от пуль и разрыва на 30%, ветеранкий щит на 50%, а мастерский на 70%. Защита от взрыва на 20% слабее. Снижение урона будет происходить только в том случае, если пуля попала и в щит и в модель игрока, то есть попадание в не защищённую область не будет снижать урон, а попадание в щит не гарантирует урон по игроку.
В случае со взрывом и уроном от разрыва (укус мутанта, удар ножом) будет упрощённая система. Если удар или взрыв пришёлся спереди, то урон снизится, если сбоку или сзади - нет. Снижение от щита учитывается в первую очередь, потом уже идёт снижение урона от пулестойкости и прочего.
Щиты будут занимать слот основного оружия, то есть вместе с щитом нельзя будет использовать основное оружие. На ПКМ вместо прицеливания будет происходить укрытие на щитом. Игрок полностью закрывается щитом спереди, стрельба в этот момент невозможна.
Щиты будут доступны в бартере начиная с Обочины.

