Долг, глод, рубеж, петухи, самая попускная группировка. У нас много имен, но всех нас объединяет одно- мы самая малочисленная гп. Это норма, когда есть конкуренция, разная идеология, разный геймплей и т.д и т.п. Кто-то должен занять нишу самой слабой группировки и в этом нет ничего плохого, но…
Но долг самая слабая группировка не по объективным причинам. У меня есть 1 вопрос- почему exbo ненавидит долг?
На протяжении всего времени с добавления официальных группировок, долг чувствовал себя хорошо лишь 3 месяца и 2 дня. 3 месяца когда в долг перешла Ганза и совместно с гидрой долг забирал КПП и 2 базы сверху каждую неделю и 2 дня когда долг поперхнулся новыми заражениями и стал ходить в лиманск.
В чем причина столь гнетущей обстановки? Долг имел самую дальнюю базу от севера. Если взять сопоставимо идентичную группировку, то чтобы вынести среднестатистическому наемнику нужно было пробежать ¼ от всего пути выноса долга, при котором половина от всего пути будет проходиться под неуязвимостью, а оставшийся путь в густом лесу. У долга же есть выбор между низиной и деревней, которая находится между двух коридоров свободы. Если же взять прямого конкурента долга- свободу, то протяженность выноса составляла ⅗ от долговсокого. Я уже молчу, что с помощью переходов на армейские склады это расстояние можно было пройти под неуязвимостью.
В чем смысл ворошить угли? Это причины сегодняшних проблем с долгом. Из за малого количества человек в сравнении с заветом, на мастерском притоке видна тенденция неравной численности. Сильнее всего, как не странно, это проявляется в пвп активностях. Часто аванпосты захватываются практически АФК в пользу завета, как примерное число побед на аванпостах в пользу долга процентов 30 при конфронтации. Я бы мог также расписать про то, что иной раз пкшеры зажимают долг на базе, но не буду.
И проблема не в обстановки сегодняшней , а возможной будущей, что будет когда добавят новые локации между долгом и наемниками, если даже сейчас идёт видное притеснение долга.
Но самая большая проблема это уникальная броня долга. Долг полная противоположность завета т.к сначала у завета был имбовый сверхтяж, а теперь не сильно имбовый научный бронекостюм. Долг же может похвастаться тем, что авангард стабильно в говне. На Цену/качество даже можно не смотреть. Если у других гп броня что-то ближе к уникальному, у долга это среднее из всего и из за этого он не нужен никому. Разрыв все ещё не нужен, пу- есть цента, вес/пу- мул будет лучше, а если приложить к выбору цену Крафта…
Критикуешь- предлагай
Сейчас в сталкрафте есть проблема бесполезности разрыва. Авангард как раз среднее между пу и разрывом значит нужно добавить/переработать активности связанные непосредственно с разрывом. И такие активности уже были.
- Мировые боссы, такие которые были на НГ ивенте, арене русов/ворона, доперестроечные электропсевдогиганты и ебахимеры, только разница будет в том, что мирового босса будет запускать отряд/клан и видно его будет на всей локации, ну и умирать он не будет за 5 секунд. “Активировать” его нужно различными ухищрениями, что-то найти по типу карты кузни, где-то подергать кнопки и т.д. Появится стимул заходит в кланы
- Охота не дикая, не крепкая. Заказы как у ведьмака на уникальных мутантов, на территории всей зоны. Обычные ничем не будут отличаться от ежедневок кроме того, что с каким-то шансом может заспавнится более редкая версия мутанта, хороший пример- мегалодон в sea of thieves с их уникальными раскрасками. И чтобы с самых редких мутантов падало что-то редкое по типу бартера на уникальную краску.
Уникальные заказы. Заказы которые появляются раз в час и их допустим 3 штуки, прямая конкуренция между всеми членами гп на скорость, кто тоже взял этот заказ. Понятное дело, что нужно добавить какой-то взнос 200к . После того как заказ появился и был взят, где-то в зоне на какой-то локации без опознавательных знаков появляется гипер-пека мутант, игроку же взявшему заказ известна только локация, всех игроков взявших заказ отсылает на один уникальный сервер и они его там пытаются найти, при этом всем все игроки друг другу враги. И у мутанта достаточное кол-во за чтобы все игроки успели добежать или прибежать заново. также есть шанс на редкую версию того или иного мутанта.
- Открытые подземелья. Aka Данжи только где тебе могут нахлобучить люди, не знаю была ли Девора открытым данжем, но суть думаю понятна.
Это все, на что был способен мой маленький мозг при добавлении активностей под стать авангарду. И во время моих дум, я понял, чего в игре не хватает на самом деле больше, чем Ап долга. Чувство первооткрывателя, то, что было доперестройки, местность, куда просто так не попасть, редкие вещи, которые выдаются за активность и т. д. и т. п. Такое присутствует в большинстве Ммо. Те же вещи, подчёркивающие твой статус в игре за редкое достижение, редкую активность или тот же редкий лут. Например, в Wow это маунты, Sea of Thievs, скины на корабль и т. д. и т. п. В Сталкрафте это краска, и я думаю, что от 20 разных красок за редкие достижения и 10 за активности, сталкрафту не будет хуже. А даже такая мелочь уже разукрасит скучный геймплей. Да и к тому же, ничто не может так долго удерживать человека как незакрытый гештальт.
Мем краденый, но крутой
