Mishokkartopli Когда будет устранена проблема со взломом после двох лет без результатних мученый, и как будет осуществляться процес востоновлению аккаунта?
Игроков, пострадавших из-за инцидента тех времён так или иначе принимали в службе поддержки. Из-за случившегося с учётных записей пострадавшим снимали даже и блокировки по пункту 4.1.1.

Так что здесь Вам нужно самостоятельно обратиться в службу поддержки по этому поводу. Потенциально может пригодиться вот эта вот форма, а также эта.
Если нужно решить проблему — следует обратиться в службу поддержки. Сейчас агенты потенциально всё ещё ощутимо загружены обращениями игроков (среднее время ответа поднималось до семи дней), но разбираются заявки по-прежнему в порядке очереди.
Mishokkartopli и даже сейчас большинство аккаунтов живут благодаря мошенникам и принадлежат другим владельцам, или уже стоят в бане.
Не знаю, если честно, откуда да какая статистика, откуда Вы взяли “большинство”, но в любом случае пострадавшим стоит по этому поводу обратиться в Центр Поддержки. Если же человеку после обращения отказали, после внутренней проверки, то вопрос уже лично к человеку — действительно ли он пострадал из-за произошедшего, а не другой причине (как пример — избитой передачи аккаунта другим лицам, что нарушает пункт уже 4.1.2).