На стриме Зива промелькнула информация, что увеличение количества слотов инвентаря не планируется, слотов и так достаточно, а механика изменения количества солтов может спровоцировать любителей багов искать дюп.
Но у нас в игре уже есть механика, позволяющая ложить в инвентарь больше предметов, чем видно игроку, причем, у этой механики даже есть вполне себе объяснение в инвентаре, тебе показывает, что у тебя открылось дополнительное хранилище, вещи из которого нельзя просто вытащить, а при смерти они исчезают. Реализация этой механики устарела, и в текущем сталкрафте смотрится не очень уместно, тем не менее, сама механика довольно полезна для хранения лута в твинке, или выносов всего лута своей пачки через одного любителя сборок на вес.
Было бы славно довести эту особенность до ума, как это сделали с механикой удаления предметов. Можно было бы добавить кнопку рядом с кнопкой удаления, которая бы показывала тебе содержимое твоего дополнительного хранилища, я уже не говорю о том, что чтоб сложить туда предметы, тебе нужен второй человек, который передаст их тебе через обмен. Почему через обмен в тебя можно засунуть какой-то лут, а взять самому - нет? Не ясно.
Эту механику можно вменяемо обыграть, чтоб она вписывалась в игру, а не выглядела на фоне остального сталкрафта как надевания ведер неписям в скайриме, тоже полезный баг, которым все пользуются как фичей, хотя логика в нем абсолютно отсутствует. Можно было бы добавить по сюжету квест где-нибудь на кордоне, где тебя бы попросили перенести предметы из ящика А в ящик Б за раз, а слотов у тебя меньше чем требуется, тогде тебе нпс и объяснит, что у тебя есть такая-то особенность, назовем её “артефакт-сумка”, которая позволяет носить больше предметов, чем способен унести обычный человек, главное - чтоб веса хватало.
Это бы показало новичкам механику, о которой они могли бы в текущей игре услышать только от топеров, как о баге, позволяющем выполнять некое действие, являющееся старым костылем разработчиков, дающее тебе преимущество, и вписало бы её в игру.