Приветствую. На последней трансляции Зив упомянул что распределения на клановых войнах не будет.
Хотелось бы узнать причину такого решения. А так же предложить мировой опыт из других соревновательных игр.
Я предлагаю вариант при котором турнирная сетка строится в зависимости от рейтинга. Так же в таком случае требуется изменить систему наград. Таким образом чтобы было несколько распределений или по-другому Лиг. В зависимости от того в которой лиге подразделение находится, в конце недели или за другой промежуток времени выдается награда в виде гильз. Соответственно за сами победы гильзы больше не выдаются.
Естественно в таком случае в топовых лигах будет больше награды в виде гильз. А кланы без рейтинга, не получают награды.
Что мы получим в таком виде распределения на клановых войнах:
Топ кланы играют между собой и соревнуются за первенство. Они получают повышенные награды, а так же интересные матчи против таких же умелых игроков, а не афк полчаса стояние на точках против кланов с нулевым рейтингом.
Средние кланы так же получают интересные матчи против равных подразделений. И имеют заинтересованность в повышении рейтинга. Чтобы к ним тянулись более умелые игроки в клан. Средние кланы выделяются своим рейтингом для привлечения других игроков. (На данный момент ты либо топ 10 клан, либо ничего из себя не представляешь в глазах игроков)
Кланы без рейтинга барахтаются с такими же кланами без рейтинга, и пробиваются выше. Им дают конкурентных противников. Они могут играть на равных и обучаться. (Невозможно чему-то научится выходя против топ кланов)
А так же в случае побед, получают небольшую награду.
На данный момент, регистрация в турнирных сетках это полный рандом. Собирается подразделение из 25-30 человек для того чтобы хорошо провести время и посоревноваться с другими подразделениями. А в итоге им выдается топ 10 клан, с которым просто нет смысла даже заходить, так как силы очевидно не равны.
Резюмируя, я предлагаю использовать мировой опыт всех возможных соревновательных игр и внедрить распределение по рейтингу. А так же привязать награды в виде гильз тоже к рейтингу, для того чтобы мотивировать подразделения стремится к повышению этого рейтинга. На данный момент сетки строятся исключительно на удачу, и бывают дни, а возможно недели, когда можно не сыграть ни одной равной игры.