andxrey Я снова стал бегать с рюкзаком и старой сборкой, распред это заметил и ослабил врагов.
andxrey Обратный распред существует
Конкретно снизить уровень распределения невозможно, здесь максимум какие-то колебания от К/Д в открытом мире, но влияние самого К/Д мизерно, от чего о шансах колебаний рассуждать становится крайне проблематично.
andxrey Распред сжалился, и отправил Гектора на уровень понижен, к полумастеркам.
andxrey B это - У/С за какое-то определённое время (умерев 6 раз подряд, система зафиксирует лузстрик и отправит на более простой/лёгкий для вас сервер)
Если честно — вот эти строчки неясны. Это так подано влияние К/Д на распределение?
Так откуда какая-то информация про “лузстрик”?

У нас есть конкретная статья насчёт работы системы распределения, которая способна дать минимум информации для игрока насчёт работы системы.
andxrey но из-за кокона и серых лоу процент артов
Надеюсь, контейнер подвязан здесь как связь артефактов с количеством слотов контейнера, ибо рюкзаки, контейнеры для артефактов, как и детекторы, как и холодное оружие, как и оружейные модули не влияют на распределение.
RubyLover Про вторичку вот впервые от тебя услышал разве что.
Если не детектор — определённое влияние вторичного оружия может быть.
RubyLover скорость от костюма не считается, ибо ты теряешь в приведе, поэтому по распреду в балансе
В такие моменты стоит всегда оглядываться назад и внимательно вспоминать, упоминалось ли хоть раз, что на распределение влияет ИМЕННО приведённое здоровье. 👀
fegten Кстати, всех же устраивает, что одна из важнейших механик, определяющих все - от сложности рейда до количества и качества артефактов, никак не упоминается в игре напрямую?
Переехать бы в конечном итоге на открытый тип системы, но там “с ноги” не перепрыгнуть, нужны определённые подготовительные работы.