Всем здарова, хочу пве контент и у меня есть реально нормальная идея
Самая главная механика:
«Белый Шум» - Будет работать как заражение, при попадании под него у игрока появляется шкала которая по тихоньку заполняется и сам белый шум на экране со звуком в начале всё тихонько даже особо не заметно, а дальше чем больше заполняется шкала, тем интенсивнее шум на экране и сам звук, при пополнении шкалы на 60% около игрока будут появляться «Слышащие» и они будут медленно передвигаться, когда шкала заполнится полностью игрок ничего не видит и не слышит кроме Белого Шума (элементы интерфейса пропадают и игрок вообще ничего уже сделать не сможет), потом он начинает потихоньку угасать и игрок умирает, на его месте отсаётся группа слышащих в его же снаряжении. Белый Шум можно снять при помощи расходников покупаемых на локации. Но если уж выводить его то полностью, если в шкале осталась хоть 1 единица, то шкала начнёт сама по себе заполнятся.
Геймплей:
Собираютя игроки штук 15-20 на сессию как все готовы их раскидывает на две базы и у них там ставится спавн (вне зависимости от фракции, тут у всех нейтралитет)
Сама локация будет представлять собой совхоз но более опасным чем весь север. Будут места обитания жоских мутантов, споты с более сильными мутантами и споты с кончеными боссами
Также будут «Слышащие» - это те кто попал под воздействие «Белого Шума» это будут либо стандартные нпс, либо оставшаяся группа после смерти игрока (они не будут обозначены на карте)
Игрокам даётся ограниченное количество времени на фарм, также на этой локации количество смертей будет ограничено до 2х после последней смерти сессия для них завершается.
Получать игроки при фарме будут:
Чёрный жетон исследователя Совхоза (получается с мест обитания мутантов и со спотов)
Серый жетон исследователя Совхоза (получается с боссов и со слышащих)
Белый жетон исследователя Совхоза (получается за выполнения заданий по исследования белого шума и с маленьким шансом со слышащих)
Тут понятно по ценностиетонов что Б > С > Ч, за эти жетоны на базе можно будет приобрести:
Валюту
Бартер
Чем выше редкость жетона, тем больше вам предложат
Задания по исследованию «Белого Шума» они будут как на марафоне мертвецов, подходишь к таксофону и берёшь задание на исследование белого шума. Пример таких заданий:
Средние: Убить босса, пробежаться по точкам где есть «БШ»
Сложные: Постоять в точках где есть «БШ», расставить сканеры в «БШ»
За 30 секунд до истечения отведённого на фарм времени на всей локации появится пси излучение 1 уровня (это для внимательных).
По истечении времени в уведомлениях появятся вариации сообщения с озвучкой (только не того деда который озвучивает выбросы): «Внимание сталкеры, наши приборы засекли некие колебания в ноосфере, советуем быстрее бежать на базу» и что-то в этом духе
После этого сообщения по всей локации появляется «Белый Шум», его механику я рассказал выше. Также начинает работать сирена
По истечении времени отведённого для того чтобы добежать до базы гермодвери закрываются и тот кто не успел, тот опоздал (если игрок умер во время эвакуации, то сессия для него завершается)
Как-то так