Содержание:
- Причины нелюбви целевой аудитории к этой группировке
- Какие действия разработчиков не любят игроки
- Как можно решить эту проблему и как это может привлечь игроков
1.
На данный момент кто бы не отрицал и кто бы не пытался это исправить(в том числе и разработчики) Рубеж или же бывший ДОЛГ является самой нелюбимой группировкой в сталкрафте. Играю я с 2019 года и стал замечать что на протяжении всего моего игрового опыта за все фракции Рубеж это единственная группировка в которую разработчики насильно пихают игроков которые не желают туда идти. А не желание идти у них бывает по разным причинам и этот пункт будет посвящён именно им….
I. Выгода вступления в Зарю(или же бывшую свободу)
Самая главная причина по которой игроки предпочитают зарю долгу это более вкусные плюшки у зари.
начиная от более хорошего костюма(гончий) и заканчивая тем что игроков свободы каким то неведомым
образом всегда больше и поэтому нормальный игрок идя фармить тот же лиманск(нынешний любеч-3) предпочтёт увеличить шанс того ты встретишь союзника и облегчишь себе выживание в адской локации нежели играть за рубеж и быть либо единственным игроком своей гп на сервере либо единственным сквадом рубежа. А костюм Авангард больше напоминает Зверобой(Фурри-бой) с урезанным функционалом. И нормальный игрок сравнивая оба этих костюма предпочтёт пожертвовать 30 пулестоя(сбартерить Фурри-бой) нежели иметь их страдать от чего то другого. В тот момент как у зари есть костюм с отличной маскировкой и отличной скоростью и прочими баффами.
II. Нелюбовь игроков к идеологии группировки а так же к тому что по лору творится в рубеже